Вы знаете, что я главный адепт онлайн-шопинга. Это удобно, не отнимает время на физический поход в магазин, ассортимент заметно шире, чем может позволить себе даже самый большой ТЦ в мире и отслеживать выгодные предложения гораздо проще, ведь для этого есть рассылки, фильтры и прочие инструменты внутри приложений на телефоне.
Но недавно я посмотрела ролик на ютубе и мой мир перевернулся.
Отечественные ритейлеры вроде Вайлдберриз предоставляют бесплатную доставку до квартиры с курьером. Он приходит, приносит вам товар. Вы берете его и идете мерить в другую комнату. Если понравилось, оплачиваете. А нет - возвращаете.
Ушлые покупатели заметили, что при возврате курьеры никак не проверяют товар и… додумались подменять в соседней комнате старую вещь на новую из коробки, оригинальные брендовые вещи - на паль и т д.
Самое обидное, что в конечном счете от этих махинаций страдает не «корпорация», которую такие мошенники пытались нае… обмануть, а те самые курьеры. Это они платят потом штрафы. Что на мой взгляд, с точки зрения работадателя справедливо. Не справедливо со стороны людей так подставлять курьеров.
Причем проблема эта стоит даже глобальнее: курьер может привезти товар на склад, там коробку с уже подмененными кроссами даже не откроют. Просто просканируют штрихкод и оставят ждать нового заказа. И в итоге кому-то приедут паленые кроссовки с Садовода.
Грустно, товарищи. Какой из этого сделать вывод?
Стараться заказывать на европейских сайтах. Там законы в отношении контрафакта строже, чем у нас, и все товары проходят обязательные проверки. Или быть внимательными и информированными в сфере моды самим. Чтобы иметь возможность хотя бы на базовом уровне отличить оригинал от подделки, и не быть обманутым.
А вы сталкивались с таким? Кто заказывал одежду на Вайлдберриз, поделитесь опытом.