Откровенные разговоры в полной анонимности и жуткие последствия излишней доверчивости. Звезда фильма «Пипец» Аарон Тейлор-Джонсон в техногенном триллере от режиссера «Звонка» и «Темных вод» – Хидео Наката.
Пятеро молодых людей знакомятся в чате. Все они, как на подбор, нытики и неудачники, кроме, может быть, Уильяма. Этот парень сразу берет на себя роль главного, направляет и модерирует беседу. Кажется, что он пытается помочь собравшимся. Дает дельные советы, внимательно слушает. Но на самом деле, его цели ужасны. Уильям старается довести одного из своих собеседников до самоубийства.
До определенного момента фильм напоминает молодежную драму, своеобразный «Клуб «Завтрак» за вычетом доброты и очарования. Перед зрителями изливают душу анонимы, люди без внешности и имен. Показано это довольно занятно: сам чат это угрюмая комната, к ней ведут коридоры с дверями, за которыми так же протекают беседы. Кодовые замки на дверях символизируют пароли – и так далее. Людям, которым интернет кажется чем-то магическим должно понравится: более фантасмагорично изобразить сеть, не используя при этом спецэффекты не получалось еще ни у кого.
После того, как будут рассказаны все истории и сделаны первые выводы, фильм разворачивается на 180 градусов, и из молодежной драмы превращается в триллер. Сообщать какие-то подробности об этом его сегменте будет преступлением, настолько там все неожиданно. Но можно сделать пару намеков. Во-первых, пока смотришь на молодые лица собеседников, напрочь забываешь, что герои могут быть не тем, кем кажутся – ведь это, в конце концов, интернет.
А во-вторых этот фильм снял Хидео Наката, постановщик оригинальной японской версии фильма «Звонок». И этот человек хорошо знает, как сделать так, чтобы за несколько минут до финала у зрителя случился приступ панической атаки.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!