Одна из жительниц моего города, пенсионерка Нина Петровна (имя изменено), более 10 лет была постоянным клиентом ПАО «Азиатско-тихоокеанский банк», в котором она хранила все свои деньги - 203 055 руб. Она ежегодно его переоформляла, и сотрудники банка хорошо знали ее, заранее зная в какой день она придет. Однако при этом они почему-то всегда забирали у доверчивой пенсионерки ее экземпляр предыдущего договора. Ну действительно, зачем бабушке всякую макулатуру дома собирать.
И вот, как обычно, Нина Петровна 24 мая 2017 г. посетила отделение АТБ для продления вклада и замены завещаемых лиц (дочери и внука).
Сотрудница банка стажер-кассир Валентина Паневина была обходительна, вежлива и предупредительна с Ниной Петровной, сообщив ей, что заранее подготовила все документы по продлению вклада. К сожалению, пенсионерка позабыла дома свои очки и не смогла прочитать договор – да и вроде он был похож на предыдущие и не вызвал сомнений. К тому же Паневина постоянно перекладывала документы, что-то поправляя и всячески отвлекая внимание клиентки. В итоге, Нина Петровна, не подозревая подвоха, ведь сколько раз так уже делала, подписала документы. Довольная стажерка Валентина Паневина с улыбкой передала пенсионерке картонную папку с документами и логотипом банка (ну как-бы в подарок).
Через пару дней Нина Петровна получила смс-сообщение о закрытии ее вклада и списании всех денежных средств. В результате бедная женщина попала в больницу с гипертоническим кризом и в предынфарктном состоянии.
Вернувшись домой и достав оформленные в банке документы, Нина Петровна узнала, что вместо вкладов в АТБ, с ней обманным путем были заключены договора страхования жизни с ООО «Росгосстрах-Жизнь».
И тут выяснилось несколько интересных моментов:
· Оба договора страхования имеют дату заключения 25 мая 2017 г., но были подписаны Ниной Петровной на сутки раньше, 24 мая, о чем имеется соответствующее указание во всех подписанных мной документах.
· Оба платежных поручения причем также от 24 мая 2017 г. о перечислении 200 000 руб. на расчетный счет Россгостраха не содержат подписи клиента.
· Неизвестно куда пропали остальные деньги со счета Нины Петровны 3055 руб. Может на премию стажеру пошли?
· При оформлении обоих заявлений на страхование сотрудница Валентина Паневина умышленно исказила номер телефона пенсионерки, на который должны приходить сообщения и отчеты страховой компании.
· В заявлении вместо электронной почты клиента Паневина умышленно указала свою - Panevina@prim.atb.su.
В результате горе-стажер все равно просчиталась – у пенсионерки было подключено смс-оповещение Банка об операциях по счету. И прощальной смской от «азиатов» было извещение о закрытии счета и списании денег.
Если бы не это, то Нина Петровна вполне могла целый год не знать, что ее деньги со счета испарились вместе с теми мизерными процентами, что ей начислял АТБ.
Это история не со счастливым концом – все как в жизни.
Бедная Нина Петровна билась во все инстанции пытаясь добиться правды, но безрезультатно.
Ни письма в АТБ, Россгострах, Центробанк, ни заявления в полицию, прокуратуру и суд, ничего не помогло, не смотря на наличие достаточных доказательств факта обмана и мошенничества.
Ну а потом полыхнуло по всему Дальнему Востоку – тысячи вкладчиков АТБ в течении 2017-2018 годов лишились своих вкладом, получив взамен никчемные бумажки вробе тех-же полисов Россгостраха и векселей никому не известного ООО «Финансово-торговой компании».
Так что про Нину Петровну все позабыли и смогла ли она вернуть свои деньги к сожалению неизвестно.
Все это я так уверенно рассказываю, т.к в моем архиве хранятся копии всех договоров, заявлений и материалов дел. Равно как и все установочные данные на обеих Валентин из Азиатско-Шулерского банка.
И с одной из них я вас сейчас познакомлю. Это Валентина Паневина.
Вот ее страница вКонтаке.
Как видно из содержания страница у девочки богатый духовный мир - камедии, «пусть говорят», Донцова и бельярд.
Фото на главной это подтверждает.
Так что будьте бдительны, не подписывайте незнакомые бумажки и не храните деньги в Азиатско-Шулерском банке.
Всем добра.