Если выражаться профессионально, то геймификация определяется как процесс использования игровой механики и игрового мышления в неигровом контексте с целью привлечения пользователей и решения проблем. А если по-простому: сделать что-то не очень увлекательное более интересным с помощью игровых элементов.
Повсюду нас окружают реальные экземпляры геймифицированных онлайн-акций, что способствует увеличению продаж брендов. Тот же Aliexpress является ярким тому примером, который позволяет вам “играть” в своём приложении и зарабатывать баллы, которые можно потом обменять на скидочные купоны — разве не гениально?
Starbucks также использует такую стратегию с целью не только увеличения продаж, но и повышения лояльности клиентов к своему бренду. После регистрации в приложении, активные клиенты Starbucks зарабатывают себе звездочки, которые впоследствии обмениваются на бесплатные продукты, либо же скидки.
Даже McDonald’s использовали эту стратегию с классической игрой «Монополия». Они максимизируют вовлеченность клиентов “в себя” для того, чтобы, опять же, увеличить продажи. Согласно обнародованной статистике, только в 2010-м году, благодаря «Монополии», продажи McDonald’s увеличились почти на 6% лишь в Америке.
Добавив в бизнес “игровые штучки”, компания, по сути, ничего не теряет, а приобретает самое важно — лояльность клиентов и прибыль. А всё это по одной простой причине — люди любят развлечения.
Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!
Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".