4,9K подписчиков

А где тут позитивные статьи?

130 прочитали

Приходишь такой в блог, который вынесла тебе лента, основывающаяся на твоих предпочтениях.

Приходишь, весь такой красивый и орфографически правильный - пунктуацию не берём, потому что она хромает и есть же короткие предложения.

Приходишь такой и давай ревизию устраивать:

А где это тут позитивные статьи?

А где это тут полезные статьи?

А это у нас тут что? Сплошной негатив?

Давай мне поз... Не, не так - это же правильный чувак! Давайте мне позитивные статьи! Я к вам за этим пришёл!

Вот интересно, если я припрусь к этому чуваку за грудным молоком и буду его трясти и требовать: "Я пришла к тебе за молоком, а у тебя его нет, какой бардак! Как так можно!"

Если я так сделаю, я буду выглядеть, как минимум, странно.

Ну, или если я приду на канал, где постят комиксы и потребую схем для вязания, на меня посмотрят, как на даму не в себе.

И наоборот, требуя комиксов там, где учат шить, вы так же будете выглядеть странно.

Так почему же вы считаете, что можно прийти в мой бложжег и пенять мне за отсутствие позитива?

Это, как минимум, неадекватное поведение.

Не хотите ли к психологу записаться и поговорить с ним об ожиданиях к миру, например? Не?

Это канал о моей жизни. Дневничок-с.

А в жизни у меня не так много позитива и ещё меньше позитивного мышления.

Так что... Сорян, ребята, я не позитивен и позитива не обещал.

Претензии по этому поводу попахивают анормальностью.

ваш Мартокот

Приходишь такой в блог, который вынесла тебе лента, основывающаяся на твоих предпочтениях.