Найти тему
Evotren.ru

Каждый шаг – это краш-тест ваших суставов

Если вы хотите понять язык тела, на первом этапе я предлагаю забыть об анатомии. Рассматривайте тело с инженерной точки зрения. Каждая деталь играет свою роль, выполняет свою функцию и встраивается в общую функциональную логику.

Используя инженерный подход, рассмотрим систему безопасности вашего опорно-двигательного аппарата.

1. Устойчивость силовых линий. Наше тело обладает уникальной эргономикой. Достигается это за счет четко выверенного баланса векторов силы тяжести и линий передачи мышечного усилия. Сместить направление вектора на пару градусов приведет в ускорению износа суставов.

2. Эффективность амортизаторов. Мы оснащены гораздо богаче современного автомобиля и обладаем рядом амортизаторов с уникальной функцией самовосстановления: своды стопы, мениски и изгиб коленного сустава, тазобедренный сустав, крестцово-подвздошный сустав, межпозвоночные диски, изгибы позвоночника. Все эти структуры направлены лишь на одно – комфорт пассажира (головной мозг), не позволить ударной нагрузке достичь головы.

3. Активность стабилизаторов. Умная подвеска, мышцы стабилизаторы, активные связки, структуры, сохраняющие геометрию сустава при реализации движения силовыми мышцами.

4. Функционал подушек безопасности. Да, и они у нас есть! И это не та часть тела, про которую все подумали! Имеется ввиду гидравлическая и пневматическая подушки. Пневматическая подушка это наши легкие, окруженные грудной клеткой. Воздух, как известно, трудно сжимаем, поэтому при взятии веса мы рефлекторно задерживаем дыхание, позволяя позвоночнику опереться на воздушную подушку. Содержимое брюшной полости больше жидкостное, поэтому напрягая пресс, мы создаем плотную водяную подушку для мощного поясничного отдела.

5. Программное обеспечение. А вот этим матушка природа нас обделила и придется создавать самому, развивая внутримышечную и межмышечную координацию.

Для проверки систем безопасности тела лучше всего подходит краш-тест. И проводится он для нас 10.000 раз за день. Это шаг! Каждый шаг – удар по стопе. Ходьба это второе необходимое движение после дыхания. А на пользу нам ходьба или во вред, зависит от эффективности систем безопасности.

Автор - врач Александр Рязанцев.

Чтобы ваше тело и тела ваших клиентов были готовы к краш-тестам, не забывайте постоянно пополнять свою копилку знаний. В этом вам поможет FastEvo - всего 10 минут в день и 930 рублей в месяц. evotren.ru/fastevo