Найти тему

Вот почему Ferrari Enzo стоит 3 миллиона долларов

Недавно у меня была возможность подойти поближе к Ferrari Enzo , ковыряться вокруг него спереди назад, документируя все интересные особенности.И тот, который я исследовал, ничем не отличался. Этот Enzo преодолел всего 2500 километров с тех пор, как в 2004 году был продан новый.

И поэтому я должен начать представление причуд одним из самых причудливых способов, и это будет означать, что Enzo не назван так, как вы думаете. Несмотря на то, что мы все называем это Ferrari Enzo, намерение Ferrari состояло в том, чтобы его называли «Enzo Ferrari», как его назвали в честь основателя компании. Поэтому они надеялись, что люди будут называть его не Ferrari Enzo, а скорее Enzo Ferrari, во многом так же, как они надеются, что люди называют LaFerrari просто «LaFerrari» а не «Ferrari LaFerrari». " Конечно, для Enzo все в значительной степени проигнорировали этот указ, и поэтому мы называем его Ferrari Enzo.

-2

Помимо названия, давайте обсудим ценности. Когда Enzo был новым, цена была 650 000 долларов, что сделало его - безусловно, самым дорогим Ferrari, когда-либо проданным. Сразу после того, как Enzo распродал (он предлагался только людям, которые были приглашены его купить), начались спекуляции; первые «подержанные» модели Enzo были проданы более чем за 1 миллион долларов, и оттуда цены росли. В наши дни нередки случаи, когда модели Enzo выставляются по цене 2,5–3 миллиона долларов, что примерно в четыре-пять раз превышает первоначальную стоимость 15 лет назад. Излишне говорить, что Энцо никогда не обесценивался.

В любом случае, наша следующая особенность - это стиль Enzo . Задний свес довольно короткий, как в большинстве автомобилей с высокими рабочими характеристиками, но передний свес массивный и смешной; кажется, что между передним колесом и наконечником автомобиля около 60 см. Я никогда не понимал, почему это произошло, хотя я подозреваю, что это потому, что они хотели, чтобы стиль автомобиля подражал автомобилю Ferrari Formula 1. В результате получается длинный заостренный передний отсек для хранения, который содержит чрезвычайно маленькую грузовую зону, а также несколько инструментов, включая инструмент для снятия центрального замка колеса, домкрат и набор инструментов с запасными лампами, как будто вы собираетесь заменить ваш сломанный поворотник на обочине в вашем Enzo ).

-3

Когда вы открываете крышку двигателя, вы понимаете, что на нижней стороне капота нет нормальной подставки; вместо этого опора прикреплена к двигателю, и для ее установки необходимо полностью удалить ее и вставить в два отверстия, специально предназначенных для ее размещения. Опора также включает в себя хороший, вдумчивый кусок ткани на случай, если станет тепло. Открытие крышки двигателя раскрывает великолепный двигатель, но также и еще один интересный штрих: внутренняя подвеска, с амортизаторами, расположенными горизонтально между двигателем и задним бампером.

-4

Но самые интересные причуды Enzo происходят внутри салона. Например, здесь нет информационно-развлекательного экрана: в центре приборной панели находятся только климат-контроль и четыре простые кнопки, каждая из которых имеет очевидную функцию. Как ни странно, несмотря на это, в кластер датчиков есть экран; это было очень продвинутое в течение его времени, и это показывает различные температуры транспортного средства, наряду с одометром, некоторыми данными одометра поездки и моим личным любимым пунктом: вид сверху на Enzo, который подсвечивает различные части красным, если они открыты - такие как двери, моторный отсек или передний отсек для хранения.

Есть и другие необычные предметы интерьера - например, тот факт, что «коврики» на самом деле представляют собой резиновые детали, установленные непосредственно на углеродное волокно, поэтому их нельзя удалить. Зеркала установлены на передних крыльях, поэтому они не двигаются вместе с дверями - очень странное ощущение, когда вы находитесь за рулем. Есть система подъема передней оси, которая помогает автомобилю убирать неровности - это нормально - но это звучит совершенно странно, когда поднимается, как будто какое-то животное кричит под машиной. И еще одна моя любимая внутренняя причуда: оконные ролики. У Enzo нет стеклоподъемников с электроприводом, а скорее ручные стеклоподъемники, которые скручиваются вверх и вниз по необычному круговому рисунку, установленному на дверях. Я никогда не видел ничего подобного, но мне это нравится.

          288 GTO                  F40                                 LaFerrari                              Enzo                      F50
288 GTO F40 LaFerrari Enzo F50

Я тоже люблю Enzo .Но как бы странно это ни было, Энцо всегда будет одним из величайших людей всех времен; один из пяти современных суперкаров Ferrari. Автомобиль за 3 миллиона долларов со странными оконными роликами.