Совсем недавно прошла информация о том, что продюсер, музыкант и композитор Максим Фадеев расторг контракты со всеми артистами своего лейбла Malfa. Теперь Фадеев намерен реструктуризировать лейбл и создать «компанию не масс-маркета», которая будет работать только с одним-двумя артистами в год. Толчком этому решению послужили его непростыми отношениями с подопечными, его личные ощущения неспособности управлять большим лейблом и многое другое о чём он сообщил в своём обращении. При этом весь контент был отдам артистам безвозмездно. Такая вот сенсация. Но всё же, за чередой скандалов и судебных разборок мы перестали видеть Максима Фадеева как музыканта и композитора.
Со времён создания и успешного продвижения на сцене проекта «Линда» за композитором, аранжировщиком и продюсером Максимом Фадеевым твёрдо закрепилось реноме продвинутого автора европейского склада. Всё, что делает этот человек, несёт на себе печать стремления вывести российский шоу-бизнес на мировую арену. И это ему удавалось и до сих пор удаётся.
Человек довольно сложной судьбы, Фадеев очень талантлив и многое из своего опыта, жизненного и сценического, выносит на суд публики, причём в любом из своих проектов. И в «Линде», и в «Серебре», и в одноимённом сольном варианте (Максим Фадеев выступает ещё и как сольный музыкант)– везде чувствуется единый авторский почерк талантливого композитора.
Да и сам лейбл Malfa старался держать в своих рядах талантливых и непростых артистов. Непростых как по качеству исполняемого материала, так и по личному характеру. Отголоски скандалов с Наргиз Закировой, его бывшей подопечной, до сих пор рассыпаются по масс медиа и интернету. Как и с другими бывшими участниками например Еленой Темниковой.
Однако скандалы скандалами, но нельзя не осознавать, что свою нынешнюю славу и успех Максим Фадеев заслужил безоговорочно, и сейчас ему уже нет смысла прятаться за им же создаваемыми именами. Максимум два-три имени, о чём он и говорит. Так что пожелаем талантливому продюсеру и автору новых успехов и новых продюссируемых им имён.