Tesla Model X представляет собой минивэн с задними дверьми "крыльями сокола" и с запасом хода более 400 км на одном заряде.
Начну с задних дверей. Тесла называет их "крыльями сокола", что является благотворительным, потому что они открываются примерно в темпе вращения настольного вентилятора. Но так или иначе, у людей, кажется, есть две главные жалобы на двери. Во-первых, они не открываются в гаражах, а во-вторых, они не открываются, если вы припарковались рядом с другим транспортным средством. Итак, я опробовал двери в обеих этих ситуациях, и я рад сообщить, что они прекрасно открываются в гаражах. Они также останавливаются, прежде чем что-то ударить, и даже открываются очень хорошо, когда вы припаркованы в нескольких дюймах от другого транспортного средства. На самом деле, в такой ситуации они открываются даже лучше, чем стандартные автомобильные двери.
Итак, развенчав мифы о дверях, я перешел к следующей теме: экран. К настоящему времени все знают, что у Теслы есть гигантский экран посередине - экран такой большой, что если бы мы жили в фильме, где оживают рождественские украшения, экран Теслы был бы Таймс-сквер. Но эта штука все время зависает, верно? Ну, я использовал его постоянно каждую минуту, проведенную в машине, и я рад сообщить, что он не только не зависал , но работал отлично, немедленно реагируя на каждое прикосновение каждый раз, когда я его использовал. Я хотел бы, чтобы все информационно-развлекательные экраны были такими отзывчивыми.
Далее я попробовал автопилот, который многие автолюбители назвали сбойным и опасным. Я использовал это на шоссе и городских улицах, и вот что я обнаружил: нет, это не идеально. Однажды, когда я пытался сменить полосу движения, он начал переезжать на машине рядом со мной, пока я не вмешался. Но это довольно хорошо - хорошо при чтении трафика ускоряя, замедляя движение, полосы движения линии и кривые дороги. Нет, он не готов автоматически вести машину постоянно (или, честно говоря, даже большую часть времени), но это невероятно впечатляет. Два рывка рычага круиз-контроля, и вы чувствуете, что едете в будущем.
Последние две основные претензии к Model Х в значительной степени субъективны: грузоподъемность и запас хода. Большинству людей вряд ли понадобится электрический автомобиль, который будет проезжать более 145 км без подзарядки, не говоря уже о 415 км, которые якобы проезжает Model X. Таким образом, хотя дальность зависит от ваших конкретных обстоятельств, я думаю, что большинство людей могут легко обойтись с моделью X. Что касается грузоподъемности, все зависит от того, сколько вам нужно нести. Я признаю, что задняя часть не огромная, но не забывайте переднюю. Поскольку переднего двигателя нет, а все аккумуляторы находятся под автомобилем, капот открывается, открывая еще большую емкость.
Таким образом, модель X не ужасна. Но разве это хорошо?
Я провел целый полтора дня за рулем, и вот что я обнаружил: как и у любой машины, у нее есть свои преимущества и недостатки. Однако преимущества и недостатки модели X немного отличаются от большинства автомобилей.
Например, я считаю, что шум дороги и шин немного более выражен, чем в традиционном внедорожнике. Минус. Но опять же, нет шума двигателя. Плюс. Говоря об отсутствии шума двигателя, нет замечательного звука, когда вы нажимаете на педаль газа. Минус. Но ускорение жестоко массивно. Плюс.
Что касается системы Автопилот, у нее есть свои недостатки - например, она не распознает светофоры или знаки остановки - но при правильных обстоятельствах (интенсивное движение и шоссе) она великолепна. Рулевое управление немного расплывчато, хотя управляемость впечатляет, учитывая вес модели X. Мне также понравилось гигантское ветровое стекло, и я был загипнотизирован центральным экраном, как из-за простоты использования, так и из-за того, сколько функций он выполняет. Например, знаете ли вы, что вы можете использовать центральный экран для регулировки задних сидений?
На сегодня я остановлюсь на обзоре и следующем выводе: как и на любом другом автомобиле, модель X имеет свои недостатки и свои сильные стороны. И, как и любой другой высокопроизводительный автомобиль, Model X оставил меня улыбающимся большую часть времени, которое я провел за рулем. Модель X, возможно, не идеальна для ситуации каждого человека, но я обещаю, что она не ужасна. Это даже не плохо. Это забавная машина с захватывающими технологиями и впечатляющими характеристиками - и если бы большинство автолюбителей провели с ним какое-то время, я думаю, они бы чувствовали то же самое.