Комфорт и безопасность спокойного господина
Привет мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
По прошествии 4-х лет я взяла на тест Volvo XC90. Как только она появилась, я ее снимала для основного канала, и тогда мне казалось, что она просто обогнала время. Я помню, как для меня она казалась просто космолетом, повторяя постоянно "Космический корабль")..
И сейчас эта машина все такая же и не устарела. И скажем так - она догнала время или время ее догнало. И поездив на ней неделю, по прошествии нескольких лет, я не чувствую ее неуспевающей за прогрессом и духом самого времени.
Вы же помните, что у меня было в тестах, если отслеживаете, что у меня на канале, например, за последние месяцы? И Volvo XC90 даже внешне не устарел за это время, можно даже в пример поставить новый Мерседес GLE, который был у меня месяц назад...
У этого автомобиля вполне симпатичный внешний вид, и мы специально снимали в сумерках, чтобы показать, как он круто выглядит. Ведь не зря тогда, 4 года назад, после переоснащения и переосмысливания бренда Volvo, китайцами было вложено 10 миллиардов долларов, чтобы получить эту новую модель Volvo XC90.
Под капотом у Volvo XC90 только 2-х литровые силовые агрегаты, и у нашей машины он дизельный - 235 л.с. Совсем скоро дизельных двигателей у Вольво не будет вообще. Но у этих моделей встречаются, как дизельные, так и бензиновые двигатели, и больше мощностью, чем у того, что был на тесте.
И если коротко сказать о Volvo XC90, то это очень семейный комфортный кроссовер. И для нас - бешеных московских водителей, которые стараются куда-то быстро доехать в истеричном состоянии после минувшей пробки, эта машина является безопасной: даже в тесном потоке машин она не дает тебе делать слишком резвые маневры, при этом самопроизвольно притормаживая!
А если сзади к Volvo XC90 слишком близко подъезжает какой-то автомобиль, то у него (у Вольво) срабатывает аварийка, тем самым предупреждая другого водителя о недопустимой дистанции. И, говоря уже о мощности двигателя в данной комплектации - 235 л.с., эта машина не едет быстро, так как она именно до такой степени безопасная и во всем очень спокойная, что не дает тебе излишнего драйва на дороге.
Базовая комплектация этого авто стоит 4 млн. рублей. Та, что была у нас на тесте в более-менее приличной комплектации - от 4 млн. 600 тыс. рублей. Гибрид "в полном фарше", т.е. в полной комплектации и с топовым двигателем в 320 л.с. (а есть и такие) - в районе 6 млн. рублей.
Volvo XC90 выигрывает по своей конкурентоспособности не только по комфортабельности и по безопасности, но и по экономичности в вопросе расхода топлива. Конечно с заявленными 5.5 литров я не соглашусь (я не знаю, каким образом они там это измеряли), но если вы едете очень спокойно и желательно без пробок, то 7.5 литров для этой большой машины - это норма, и это просто супер! Однако, постоянно дергая ее в пробках и без конца истерично вдавливая педаль газа в пол - вы получите около 15 литров расхода топлива.
Так что, Вольво XC90 просто очень прекрасный автомобиль для достойного и плавного перемещения, но никак не для бешеной езды.
Хотите прокатиться вместе со мной и узнать насколько он
комфортный, как при посадке, так и при самом вождении?
Тогда приглашаю вас посмотреть мой новый обзор на
эту модель автомобиля Volvo XC90, вышедший на моем
втором канале "Лиса Рулит. Лиса Жарит":
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОММЕНТИРОВАТЬ, и если понравилось -
ставьте лайки. А когда захочется видеть меня с новыми обзорами чаще - заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал "Лиса Рулит".
А еще я есть в Инстаграм, где выкладываю анонсы своих видео и
разные моменты из жизни:
И СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Mercedes S-CLASS coupe
© Лиса Рулит