Найти тему

Как я слетала в Венецию.

Вчера я вернулась из Шереметьево.

Не подумайте, что речь пойдет о красотах города на воде, вовсе нет.

Говорить буду о том, как я не попала в этот чудесный город.

Да, я опоздала…На 3 минуты….

Как это произошло? Можно долго обсуждать данный вопрос, пытаться оправдываться, но факт остается фактом, я не успела вовремя попасть на борт самолета.

Замечу, что ответственности с себя не снимаю. Виновата.

На вопрос, что можно сделать работники Аэрофлота сообщили, что «попасть на борт нет никакой возможности, процедура регистрации на посадку завершена. Но! У Вас есть право в течении 40 минут после завершения регистрации оплатить не значительный штраф за опоздание и переоформить билет на следующий рейс (вечерний, благо и места есть).»

После прохождения погран зоны в обратном направлении я стою возле кассы Аэрофлота и объясняю ситуацию доброжелательной даме-кассиру, которая, как я надеялась, поможет мне в моей ситуации.

По факту выяснилось, что билет приобретенный за 9 месяцев до злополучного дня по специальному тарифу можно переоформить только на билет с аналогичным тарифом, которого на данный момент не существует, за давностью времени. Поэтому Сорри, нам очень жаль, но сделать мы ничего не можем только как продать Вам новый билет стоимостью около 40 000 р (за свой я платила около 20 000) При этом, даже если я попаду в Венецию любым иным способом, воспользоваться обратным перелетом по купленному ранее документу увы я не смогу, т.к. билет един и теряя полет в одном направление я автоматически теряю и все остальные перелеты, приобретенные по нему.

На мой рейс таких бедолаг, как я было еще как минимум двое (это с кем я лично столкнулась). На рейс Москва-Любляна не попали 13 человек Вылеты были примерно в одно время и со мной поделился «горем» один из опоздавших.

Заинтересован ли перевозчик в таком не догрузке, как я?

Не знаю.

Но то, что у него нет заинтересованности в оказании услуг всем клиентам, которые ранее оплатили эти услуги- это факт, им как минимум все равно.

Я не призываю к тому, чтобы работники авиакомпании вылавливали «не путевых» пассажиров из здания аэропорта для посадки в самолет. Боже упаси.

Но!!Приходит же sms на телефонный номер о начале регистрации на посадку, почему не продублировать сообщение, с информацией о скором завершении регистрации?

Самое лучший учитель — это опыт, берет сука дорого, но объясняет доступно.