Найти тему
Big Папа

Простой способ уберечь диски от деформации!

Дорогие и красивые диски - это 50% эстетического облика вашего автомобиля! Скорее всего на них стоит совсем недешевая низкопрофильная резина. Думаю многие сталкивались с повреждениями и того, и другого, а в последсвии с их дорогостоящим ремонтом. Качественная правка диска с выведением вмятины или восьмерки по нулям, толковыми мастерами оценивается высоко.

В связи с тем, что в нашей стране дороджные покрытия оставляют желать лучшего подобные чп у автовладельцев случаются очень часто. 

Что бы минимилизировать долю возможности повреждения диска и покрышки в момент попадания в яму, есть нехитрый совет. Алгоритм " отыгрывания" прост - резина, диск, подвеска. Так вот держите давление шин выше нормы! Пока резина не сыграла до предела ни она, ни диск не пострадают. Если же давления не хватило, удар уходит в диск, а резина пробивается о борт диска. 

Владельцам низкопрофильной резины я советую давление не ниже 2,7 bar. То давление, которое рекомендуют производители автомобилей, не для наших дорог:) Понимаю , на таком давлении в шинах уменьшается комфорт , но тогда нужно подумать о постановке дисков меньшего диаметра и резиной с большим профилем. Вобщем тут вступает в силу пословица " И рыбку съесть и ......" не работает:) Либо к умным, либо к красивым! 

Напоследок скажу, что совершенно бесполезно покупать шины с технологией Runflet, вы убъете свои диски в состояние невозврат. Данная конструкция не отыгрывает на неровностях совершенно и все удары идут прямиком в диск. Так, что возможно вы и проедете на таком колесе с проколом, заявленные 100км. но и диски ваши уйдут на металлолом крайне быстро. ✋

Авто
5,66 млн интересуются