Инвестиции на основе комиссии — это вид финансовой возможности, которая структурирует компенсацию финансовому консультанту на основе активов, находящихся в распоряжении клиента, а не комиссию, которая взимается по каждой транзакции, проводимой от имени этого инвестора. В зависимости от финансовых обстоятельств инвестора компенсация этого плана может быть значительно более рентабельной, чем более традиционный подход комиссии. В качестве дополнительного стимула существует гораздо меньше возможностей для брокеров или дилеров участвовать в так называемом «взбалтывании», если компенсация основана на стоимости активов клиента, а не на количестве проведенных сделок.
При инвестиционном подходе, основанном на комиссии, условия потребуют от брокера или советника получения компенсации, которая составляет определенный процент активов клиента, имеющихся на инвестиционном счете. Такой подход побуждает брокера работать с способами обеспечения инвестиций, которые приносят пользу клиенту и позволяют брокеру зарабатывать больше от увеличения доходов этого клиента. Поскольку основное внимание уделяется поиску и обеспечению лучших активов и меньше при использовании сложных стратегий покупки / продажи, которые включают несколько транзакций, советник сможет помочь клиенту выбрать холдинги, которые постоянно повышают ценность инвестиционного счета.
Финансовое преимущество платной стратегии инвестиций распространяется как на клиента, так и на брокера или советника. Клиенты часто обнаруживают, что брокеры больше сосредотачиваются на торгах, которые, вероятно, будут продолжать получать доход в долгосрочной перспективе, что помогает укрепить финансовые позиции этих клиентов. Брокеры, в свою очередь, могут заниматься деятельностью, которые постепенно увеличивают стоимость счета клиента, что, в свою очередь, означает стабильно большую компенсацию.
Еще одним ключевым преимуществом подхода, основанного на комиссии, является то, что он помогает свести к минимуму потенциал для так называемого “взбалтывания”. Взбалтывание — это этически сомнительная практика, когда консультант постоянно совершает транзакции от имени клиента, чтобы увеличить количество комиссионных, получая средства от каждой из размещенных транзакций. Этот тип торговли может подорвать отношения между брокером и клиентом, а также ограничивает доход получаемый клиентом.