Введение. Что движет развитием детского языка. Почему ребенок тратит столько усилий для овладения трудным ноу-хау, необходимым для освоения языка? Все эти вопросы привели к многочисленным противоречивым дебатам. Во-первых, следует отметить, что эти вопросы не всегда важны для конкретных подходов при изучении языка. Какие-то доктрины освоения языка нужно рассматривать как пассивный автоматический процесс. Дети учатся под влиянием его воздействия. С такими объяснениями, мотивация является не главным стимулом в изучении языка. Пассивные теории изучения языка подвергались множественным критическим замечаниям. Считалось, что изучение языка пассивно (например, посредством статистической индукции) является очень сложной проблемой. Все это привело к крепким нативистским теориям, которые утверждают, что язык без проблем можно выучить пассивно. Нативисты считают, что специфический механизм обучения языка (способность изучения языка) уже заложен при рождении ребенка и он позволяет изучить