Найти в Дзене
Поговорим о ...

Развити детского языка.

Введение. Что движет развитием детского языка. Почему ребенок тратит столько усилий для овладения трудным ноу-хау, необходимым для освоения языка? Все эти вопросы привели к многочисленным противоречивым дебатам. Во-первых, следует отметить, что эти вопросы не всегда важны для конкретных подходов при изучении языка. Какие-то доктрины освоения языка нужно рассматривать как пассивный автоматический процесс. Дети учатся под влиянием его воздействия. С такими объяснениями, мотивация является не главным стимулом в изучении языка. Пассивные теории изучения языка подвергались множественным критическим замечаниям. Считалось, что изучение языка пассивно (например, посредством статистической индукции) является очень сложной проблемой. Все это привело к крепким нативистским теориям, которые утверждают, что язык без проблем можно выучить пассивно. Нативисты считают, что специфический механизм обучения языка (способность изучения языка) уже заложен при рождении ребенка и он позволяет изучить
Оглавление

Введение.

Что движет развитием детского языка. Почему ребенок тратит столько усилий для овладения трудным ноу-хау, необходимым для освоения языка?

https://images.pexels.com/photos/256468/pexels-photo-256468.jpeg?cs=srgb&dl=-256468.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/256468/pexels-photo-256468.jpeg?cs=srgb&dl=-256468.jpg&fm=jpg

Все эти вопросы привели к многочисленным противоречивым дебатам.

Во-первых, следует отметить, что эти вопросы не всегда важны для конкретных подходов при изучении языка.

Какие-то доктрины освоения языка нужно рассматривать как пассивный автоматический процесс.

Дети учатся под влиянием его воздействия. С такими объяснениями, мотивация является не главным стимулом в изучении языка.

Пассивные теории изучения языка подвергались множественным критическим замечаниям.

Считалось, что изучение языка пассивно (например, посредством статистической индукции) является очень сложной проблемой.

Все это привело к крепким нативистским теориям, которые утверждают, что язык без проблем можно выучить пассивно.

Нативисты считают, что специфический механизм обучения языка (способность изучения языка) уже заложен при рождении ребенка и он позволяет изучить язык практически в автоматическом режиме.

В противоположность от пассивных методов изучения языка, есть иной ряд трактованный, который утверждает, что изучение языка, это в действительности процесс активный и динамичный.

Малыши заостряют свое внимание на лингвистических событиях.

Их мотивация выражается в практическом приобретении навыков самовыражения, и они это делают с удовольствием.

По мере того, как дети развиваются, у них начинает проявляться интерес к многочисленным типам лингвистических навыков.

https://images.pexels.com/photos/256424/pexels-photo-256424.jpeg?cs=srgb&dl=-256424.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/256424/pexels-photo-256424.jpeg?cs=srgb&dl=-256424.jpg&fm=jpg

Поэтому дети учатся осваивать сложность языка в условиях так называемого поэтапного прогрессивного подхода.

Однако для принятия такой тории должны быть убедительно объяснены причины, лежащие в основе этого развития.

В действительности это общее понятие или же является конкретной мотивацией для организации общения?

На все эти вопросы можно найти ответы, рассматривая различные гипотезы.

Дети рождаются, имея специфичную мотивацию для взаимодействия и социального общения. Выбрана ли она естественным отбором или была заложена уже при рождении?

Эта гипотеза ставит новые вопросы на филогенетическом уровне.

Какие преференции для человека дает возможность коммуникации и как мы можем объяснить приобретение навыков, которые лежат в основе изучения языка с позиции эволюции?

Эволюционное преимущество приобретения лингвистических навыков далеко не однозначно, идет в разрез тому, что часто предполагается.

Мотивация.

Можно констатировать, что выдвинутая гипотеза утверждает о наличии мотивация к общению потому, что она ведет к избирательному преимуществу.

Помимо этого, существующая гипотеза о врожденной тяге к коммуникации оказалась неправильной и не смогла объяснить, почему у детей со временем развиваются все более сложные навыки общения.

Дети приобретают не просто основные навыки взаимопонимания и взаимодействия.

Они развивают удивительно непростые навыки понимания окружающих и способы самовыражения.

Связано ли общение детей с необходимостью удовлетворить свои другие основные потребности?

При развитии приобретение навыков общения может бы быть результатом многочисленных видов деятельности.

Внешняя мотивация, например, как добывание пищи или достижения эмоционального комфорта.

https://images.pexels.com/photos/1648768/pexels-photo-1648768.jpeg?cs=srgb&dl=-1648768.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/1648768/pexels-photo-1648768.jpeg?cs=srgb&dl=-1648768.jpg&fm=jpg

И к тому же, эта функциональная перспектива не объясняет открытого характера детского принятия лингвистического развития.

Дети не удовлетворены своим первоначальным успехом в приобретении навыков в обучении разговорной речи.

Они постоянно изучают новые возможности языкового факультета и осваивают различные направления работы, решая задачи и проблемы.

Как разделить поток речи на значимые языковые единицы.

Необходимо структурировать окружающий мир в соответствии с лингвистически значимыми объектами и событиями.

Сопоставить перцептивное структурированием на лексических и синтаксических уровнях.

Возможно ли что все эти сложности возникли просто для удовлетворения своих основных потребностей?

Это все объясняется тем, что дети по своей природе очень любознательны и развитие коомуникатативных навыков им интересно.