4 ноября 1981-го состоялся релиз «Mob Rules» – десятого студийного альбома Black Sabbath.
Пластинка станет второй для Ронни Джеймса Дио (после чего он уйдёт, появившись вновь только в «Dehumanizer» 1992 года); первой для Винни Апписи (подменив Билла Уорда, он тоже вскоре уйдёт, будет играть с Дио и вместе с ним вернётся в «Dehumanizer»); второй для Джеффа Николса (он успеет побыть и вторым гитаристом, и ненадолго подменить Гизера Батлера на басе – а, начиная с «Heaven and Hell», станет бессменным и «внештатным» клавишником группы; музыкант умер от рака в 2017-м); и также второй и последней работой в Black Sabbath продюсера Мартина Бёрча (этот звукоинженер известен сотрудничеством со множеством известных людей, включая Fleetwood Mac, Deep Purple, Rainbow, Whitesnake и Iron Maiden).
Заглавный трек был написан для анимационного фильма Heavy Metal и достигнет сорок шестой позиции в UK Singles Chart. В целях экономии музыканты организовали студию, арендовав дом в Лос-Анджелесе – однако, по словам Айомми, ему так и не удалось настроить гитарный звук ни в одном из помещений; пришлось перебраться к профессионалам в Record Plant. В интервью Тони назвал альбом «путаным», часть хорошего, по его мнению, материала не была использована. В то же время, спустя годы, гитарист добавит, что пластинка ему нравится и назовёт новый состав «прекрасным»; Батлер тоже считал, что замена барабанщика прошла безболезненно, поскольку Винни «был большим фанатом Уорда и знал все его партии».
На обложке особо пытливые фанаты разглядят внизу надпись «Оззи», но Айомми назовёт это «чушью».
Сигл «Turn Up the Night» доберётся до тридцать седьмой позиции UK Singles; альбом войдёт в британскую «двадцатку» и достигнет двадцать девятого места в Billboard 200, получив серебряную сертификацию в Соединённом Королевстве и золотую в Канаде и США.
Некоторые критики считают пластинку «недооценённой»; в 2010-м вышло расширенное издание «Mob Rules».