Никто из советских композиторов не считал свою работу в кино чем-то серьёзным. Это было средство лёгкого и быстрого заработка: написать и оркестровать несколько несложных мелодий в заданном стиле не составляло для них особого труда. А на гарантированные авторские можно было жить и писать то, что представлялось действительно важным. Парадокс заключается в том, что именно эта музыка принесла её авторам настоящую народную любовь. Например, вот эти пять популярных киновальсов послевоенного времени (не по рейтингу, а в хронологическом порядке). 🟢 Дмитрий Шостакович. Вальс из к/фильма "Первый эшелон" (реж. Михаил Калатозов). 1955г. Этот популярный вальс был написан к сцене колхозного праздника (фильм о покорителях целины) и несколько позже вошёл в Сюиту для эстрадного оркестра. Распространено мнение, что был написан ещё до войны и входил в так называемую Вторую джазовую сюиту, но это не так. По сути это стилизация под популярные садово-парковые русские вальсы. На Западе он очень по