Сегодня я расскажу несколько историй о том, как можно "попросить" сотового оператора дать скидку на оплату связи.
Я опросил нескольких своих знакомых и рассказываю их истории, а после этого расскажу пошаговый план, что нужно сделать, чтобы получить похожие условия уже у вашего оператора.
История №1. МТС. Сергей, клиент больше 10 лет. Получил тариф за полцены
Последние 3 года я сидел на бесплатном тарифе "Супер МТС".
Тариф супер МТС: Бесплатные 20 минут на МТС внутри своего региона, на остальных 2,5р за минуту, абонентской платы нет.
Соответственно пользовался только бесплатными звонками внутри сети на МТС и не платил ничего. Для интернета и звонков у меня была вторая симка, специально купленная 3 года назад под это, так как МТС был дороже.
Но недавно пришло смс о том, что если я не начну тратить на связь, то возьмется абонентская плата. Поэтому я решил перейти со своим номером к другому оператору. Заказал симку по интернету, приехал курьер и мы подписали договор перехода. Сказали, что на 8 день меня переведут на другого оператора полностью.
Пошел отсчет по дням.
1 день: Как только курьер уехал я вставил симку нового оператора и активировал ее. Тут же приходит смс сообщение от МТС такого содержания:
Мы сожалеем, что Вы решили покинуть нас! Программой МТС Cashback вы можете продолжать пользоваться и без номера МТС...
Ну и ладно, не очень-то и хотелось Вашей программой пользоваться. Ничего, переживу.
2 день: Приходит смс такого содержания:
Нам жаль, что Вы приняли решение перейти к другому оператору. Мы ценим Вас и предлагаем скидку до 70% на любой тариф линейки Smart или Ultra, а также выгодные условия по Вашему тарифу. Хотите узнать, как активировать скидку? До xx.xx.xxxx отправьте бесплатное смс с текстом X на номер XXXX и мы Вам перезвоним!
Интересное предложение... Отправлю смс.
3 день: Мне в 13 часов звонит оператор и говорит: "Вы у нас очень давно и для лояльных клиентов можем сделать скидку, лишь бы Вы от нас не уходили. Хотите?".
«Вы с нами очень давно. Хотите скидку?»
После этого, она просила назвать какой тариф мне предложил новый оператор и за какую цену.
Услышав это, она предложила мне "Тарифище" - базовый тариф за 50%. Я решил не торговаться. Меня данные условия вполне удовлетворили.
"Тарифище": бесплатные 500 минут и смс на всех операторов по всей России и безлимитный интернет. 550 руб. в месяц (цена для СПБ).
После этого автоматически с их стороны был разорван переход и мне переделали тариф на новый, причем они выполнили мою просьбу и перевели на новый тариф не сразу, а в назначенный мною день.
В качестве подтверждения покажу информацию из личного кабинета. Изначально тариф стоит 550 руб.
История №2. МТС. Юлия, клиент больше 15 лет. Потратилась, чтобы сэкономить
Последние 2 года я платила за тариф Smart 300 рублей, туда входило 4 Гб интернета, 400 минут и смс на домашний регион. Было удобно, что остатки переносились на следующий месяц, мне хватало. За это время у многих операторов появились звонки в пакете по всей России и гораздо больше интернета, но пропала возможность переносить остатки на следующий месяц и цена новых тарифов была выше.
Я долго не хотела переходить, пока не увидела, что за месяц потратила 600 рублей только из-за того, что я звонила в другой регион. Поняла я это не сразу. Выяснилось, что той, кому я звонила, хоть и была в одном городе, но ее номер был зарегистрирован в совершенно другом. Из-за этого возник внутрисетевой роуминг (который отменили только в новых тарифах).
Задумалась о смене тарифа и решила попробовать способ с переходом к другому оператору, чтобы текущий мне сделал скидку. Пришла в салон, оформила переход и заплатила 100 руб.
«Чтобы сэкономить я потратила на переход 100 рублей»
На второй день приходит смс, что нужно отправить цифру на определенный номер и мне позвонят.
На третий день мне позвонили и сказали, что, так как я с ними давно, то могут предложить скидку 70% на тариф "Наш Smart" (стоит 750р.), только с улучшениями. В итоге я согласилась на 1000 минут и смс по всей России и 30 Гб интернета.
Теперь плачу 225р. Главное случайно не поменять тариф в будущем, иначе скидка пропадет.
История №3. Мегафон. Владимир, клиент с 2001 года. Ничего не ждал и удивился
Мне от мобильного оператора много не требовалось. Сидел на каком-то старом тарифе за 2 рубля за минуту и меня все устраивало. В интернет я часто не выхожу, поэтому у меня был тариф без абонентской платы и без Мб. А так как компания платила мне каждый месяц 500 р на телефон, то я и особо внимания не обращал, на что тратятся деньги, просто следил, что не в минус.
Недавно меня перевели на тариф с абонентской платой 3 рубля в день. (1 гб интернета и 100 минут на Мегафон в домашнем регионе). Просто поставили перед фактом. Пришлось в срочном порядке искать себе тариф без абонентской платы. Такого найти не удалось, все тарифы теперь с пакетами с ежемесячной платой.
Решил попробовать перейти к другому оператору, чтобы вынудить текущего дать скидку. 18 лет как никак!
После подписания договора с новым оператором оставалось ждать. Если не позвонят с предложением, то уйду к новому.
На третий день мне позвонили и предложили вариант. Я решил не спорить и взять, что сказали: безлимитный интернет в текущем регионе, 300 минут на всех операторов текущего региона и Мегафона по всей России.
Так как я никуда в другие города не езжу, то ограничение в регионе меня не смущало.
Я не поверил, но уже 3 месяц подряд я плачу всего 1,5 в день! И никто никакие опции у меня не забирает. Явно сказывается, что я с ними давно и тратился много.
«Мне дали безлимитный интернет и 300 минут всего за 45 рублей!»
Напомню, что до этого меня перевели на тариф с платой 3 рубля в день за гораздо хуже условия.
История №4. Билайн. Сергей, клиент 1,5 года. Просто взял и ушел к другому
Эта история двухлетней давности.
На тот момент у меня был тариф с 5 Гб и 100 минут на всех операторов за 300 рублей. Тогда не так давно на рынке начала появляться YOTA, и она единственная предлагала безлимитный интернет. И с теми же 100 минутами на всех операторов была всего на 40 рублей дороже.
Я решил съездить к ним и заказать переход с сохранением номера. Подписал документы, получил симку и, оплатив первый месяц, ждал положенные 7 дней.
На третий день мне звонит менеджер из Билайна и говорит, чтобы я не торопился с переходом. Она мне предложила несколько вариантов тарифов дешевле, чем на сайте, но мне ничего не нравилось. Потом предложила секретный тариф: 10 гб интернета и 2 руб за звонок за 0 р., но на полгода.
Так как мне от этой симки был нужен только интернет, я согласился.
«10 ГБ интернета в месяц бесплатно. Как Вам такое?»
Прошло полгода. Я честно пользовался только интернетом и не платил ни копейки. Халява кончилась и интернет стал платным. Вспомнив, что у меня осталась симка от Yota, я возобновил переход.
Но мне никто за новые 7 дней не позвонил и я ушел.
История №5. Yota. Иван, клиент больше 2 лет. Спрашивает, прежде чем делать
Перешел на Yota 2 года назад, так как меня не устраивал по тарифам старый оператор. Но последнее время с этим оператором началось странное.
У меня был тариф 200 минут и 7 Гб за 375 рублей и он меня устраивал. Недавно пришло СМС, что в связи с повышением НДС мы повышаем стоимость вашего тарифа. Мне это не понравилось и так как у меня был старый тариф, то я решил перейти на новый.
Новый тариф (где до минуты можно выбирать стоимость) оказался, на удивление, дороже текущего. А посмотрев в сторону виртуальных операторов - так еще дороже, так что, подумав о смене оператора, решил написать им в чат.
Я просто поинтересовался о том, где на сайте можно найти список точек, куда можно прийти и закрыть симку. Вместо ответа, они начали уговаривать меня остаться и предложили скидку в 15%. Я решил не соглашаться и настаивал на своем. И под конец они мне предложили 30% и, подумав несколько дней, я согласился.
«Я просто спросил в чате про отделения, а они предложили скидку»
270 рублей теперь цена вопроса, а это дешевле остальных. Переходить больше нет смысла.
После прочитанных историй возникает вопрос, а что нужно сделать мне, чтобы получилось также. Рассказываю:
1. Проверить, что симка зарегистрирована на Ваш паспорт и на ней нет задолженности. Сменить оператора можно только в том регионе, в каком она была зарегистрирована.
2. Прийти в любое отделение другого оператора (или заказать симку курьером) и подписать переход с сохранением номера. Оплатить стоимость перехода и пополнить на сумму выбранного тарифа.
3. Ждать смс или звонка на 2-3 день начала перехода. После 5 дня вернуться к старому оператору уже будет нельзя.
4. Согласиться на новый тариф от вашего оператора. Договор перехода оператор расторгнет самостоятельно.
5. Симку нового оператора закрыть за ненадобностью и затребовать обратно деньги.
Советы:
- Ищите нового сотового оператора, который не берет денег за переход.
- Симкой нового оператора можно пользоваться сразу, не дожидаясь недели до полного перехода (будет выдан временный номер).
- Возврат денег с нового оператора будет длиться 21 день по банковским реквизитам. Необходимо прийти в офис и написать заявление на возврат денежных средств.
- Оператора можно попросить применить условия нового тарифа в любой день. Это удобно, если у вас есть бесплатный тест драйв от другого оператора.
- Чем дольше Вы пробыли вместе с текущим оператором, тем больше скидку получите. Операторы борятся за Вас, так как раньше Вы были платежеспособны для них.
- Новая скидка единоразовая. Если вы захотите через несколько лет перейти на новый тариф, то скидка сгорит. Выбирайте тариф с умом.
Выбирайте нового оператора по одному из двух критериев:
- Тот, в который Вы бы сами перешли.
Выбирайте данный вариант, если есть опасения, что старый оператор откажется давать скидку (такое маловероятно).
- Тот, в котором нет платы за переход и есть бесплатный тест драйв.
Этот вариант подходит для экономных. У крупных операторов за переход берется плата в 100 рублей, которую не вернуть даже при отмене перехода.
Мелкие операторы, такие как Теле2 и Yota за переход денег не берут, но требуют сразу оплатить первый месяц тарифа. Соответственно если начать пользоваться симкой, то деньги уже не вернуть.
Рекомендую воспользоваться операторами с тест драйвом. В таком случае платы за переход так же не будет, плюс будет бесплатная неделя у нового оператора, когда Вы ему ничего не заплатите и в это же время успеете сменить тариф у старого.
Из операторов с тест драйвом я знаю только Тинькофф Мобайл. Курьер приедет сам и никуда ходить не надо. Выгода в том, что за неделю можно бесплатно протестировать данного оператора (он работает на вышках Теле2) и решить для себя получить скидку от старого или перейти на нового, так как он может быть чем-то лучше. Если остаетесь у старого, то симку нового оператора можно оставить в качестве второй, так как там 4% на остаток по счету и кэшбэк 1% на все покупки обратно рублями, если платить данной симкой (выдается виртуальная карта). Если понравится Тинькофф Мобайл, то в подарок дадут 500р. на связь.
Попробовать неделю бесплатной связи можно здесь
Расскажите, как у Вас проходил переход и что предложили по цене? Какие еще хитрости знаете?
Пишите об этом в комментариях, а также подписывайтесь на канал и ставьте лайки 👍
Если нравится контент, можете поддержать автора ❤️
Другие публикации канала:
- 1000 ГБ в облачном хранилище всего от 40 руб в месяц и Office в подарок. Вот это щедрость! Обзор OneDrive от Microsoft
- 5 причин, почему на вашем ПК обязательно должна стоять программа по обновлению драйверов
- "Я снова забыл пароль!". 5 причин, почему Вам необходим единый менеджер паролей