Найти тему
OSMANOV

Смотри туда, куда страшно смотреть.

Я встречаю людей которые могут сказать " клиент агрессивный стараюсь ему не звонить " либо " С ними трудно вести переговоры, другими занялся с ними легче "

Один мой приятель будучи торг предом, не посещает магазины которые один раз сказали НЕТ.

Продажи как и успех, вне зоны комфорта!

Если возникает проблема старайтесь решить её , если есть слабые точки , страхи , становись лучше.

Нет опыта общения с клиентами?

Вы конечно можете прятаться от телефона, либо как в магазинах электроники продавцы прячутся в дальнем конце зала , считая минуты до своего увольнения.

Либо Вы можете послушать как работают Ваши коллеги, параллельно почитать книги рекомендую!

  • Клиенты на всю жизнь - Карла Сьюэлла
  • Обнимите своих клиентов - Джека Митчелла
  • Искренний сервис - Максима Недякина
  • 45 татуировок менеджера/продавана - Максима Батырева.

Начать предлагать и продавать, не опускать руки после первого НЕТ а изучить причины и стараться не повторять ошибок , стать профессионалом своего дела.

Поверьте у меня самого очень много страхов и комплексов, но я стараюсь следовать этому правилу " Смотреть туда, куда страшно " становитесь профессионалами , будьте лучше чем вчера, изучайте и анализируйте каждую вашу сделку , выходите из зоны комфорта!

Понравилась статья? Подписывайся на мой telegram канал - ссылка в описании профиля.

Самые свежие инсайты , будь в курсе самым первым!

Успешных всем продаж!