Я встречаю людей которые могут сказать " клиент агрессивный стараюсь ему не звонить " либо " С ними трудно вести переговоры, другими занялся с ними легче "
Один мой приятель будучи торг предом, не посещает магазины которые один раз сказали НЕТ.
Продажи как и успех, вне зоны комфорта!
Если возникает проблема старайтесь решить её , если есть слабые точки , страхи , становись лучше.
Нет опыта общения с клиентами?
Вы конечно можете прятаться от телефона, либо как в магазинах электроники продавцы прячутся в дальнем конце зала , считая минуты до своего увольнения.
Либо Вы можете послушать как работают Ваши коллеги, параллельно почитать книги рекомендую!
- Клиенты на всю жизнь - Карла Сьюэлла
- Обнимите своих клиентов - Джека Митчелла
- Искренний сервис - Максима Недякина
- 45 татуировок менеджера/продавана - Максима Батырева.
Начать предлагать и продавать, не опускать руки после первого НЕТ а изучить причины и стараться не повторять ошибок , стать профессионалом своего дела.
Поверьте у меня самого очень много страхов и комплексов, но я стараюсь следовать этому правилу " Смотреть туда, куда страшно " становитесь профессионалами , будьте лучше чем вчера, изучайте и анализируйте каждую вашу сделку , выходите из зоны комфорта!
Понравилась статья? Подписывайся на мой telegram канал - ссылка в описании профиля.
Самые свежие инсайты , будь в курсе самым первым!
Успешных всем продаж!