Продающий текст стал другим, это правда. Если вы все еще пишете длинные тексты с большим количеством информации о характеристиках, истории создания и способах применения продукта, то не удивляйтесь, что покупатели проходят мимо. Секрет прост, покупатель изменился за это время. Чтобы он прочел ваш текст и выбрал ваш товар, пишите по-другому. Вот четыре новых подхода, используемых сегодня в продающих текстах, по которым вы можете проверить ваш текст.
Сегодня покупатель хочет меньше слов, больше смысла. Он не хочет тратить время на страницу текста, чтобы найти ценную информацию в конце третьего абзаца. Не пишите в продающем тексте, как тщательно выращивают хлопок, обрабатывают, делают и красят ткань и для футболок, которые вы продаете. Напишите, что ваши товары качественные, износостойкие, гигроскопичные, не линяют, соответствуют моде. Укажите, где можно примерить, купить, есть ли доставка и прочие удобные характеристики вашего сервиса. Покупателю нужно уникальное торговое предложение в первом абзаце, и, естественно, оно должно соответствовать действительности.
Хотите продать последнюю модель ноутбука школьникам? Рекламируете электросамокат как средство передвижения для пожилых людей? Зря тратите время! Точно определите свою целевую аудиторию, выясните, что объединяет этих людей, какие у них ценности, в каком формате они воспринимают информацию и на каких ресурсах лучше продвигать для них свои товары или услуги.
До конца акции осталось три часа? Когда-то этот прием эффективно работал. После того, как счетчики поставили все, кому не лень, покупатели привыкли к ним, и ничего кроме раздражения они не вызывают. Не пугайте вашего покупателя. Если количество товара либо продолжительность акции ограничена, напишите об этом честно и простыми словами.
Не напоминайте читателю про его боль! Помните эту формулу: боль клиента – ваше решение его проблемы. «Ваш автомобиль каждый месяц ломается, в то время как сосед покупает новый автомобиль из салона?» Считавшиеся ранее мотивирующими вопросы, вызывают только гнев и раздражение и желание уйти к конкуренту.
Если ваши продающие тексты читают, но не покупают, пересмотрите ваш подход. Пишите кратко, четко и правдиво формулируйте ваше УТП (уникальное торговое предложение), забудьте про категоричные дедлайны, псевдомотивирующие вопросы. Будьте бережны к вашему покупателю, не давите на его болевые точки. Безжалостно выбросьте устаревшие подходы и будут с вами большие продажи!
Источник: https://alliance.company/ru/journal/sekret-prodayuschego-teksta