Приоткроем для вас завесу успешного оформления аккаунта Instagram.
Вся наша жизнь плавно перетекла в интернет, и представить свой день без Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассников и других социальных сетей невозможно. Для чего мы заходим в виртуальную реальность? Кто-то за наблюдением легкости бытия, кто-то почерпнуть очередной лайфхак от мамы с шестью детьми, а кто-то за новой тренировкой от любимой фитоняшки. Наблюдая за ними изо дня в день мы понимаем, что это не просто милые люди - это настоящие бизнесмены. Они удачно поймали волну зарождения бизнеса онлайн посредством социальных сетей и сумели монетизировать свой аккаунт.
Наверняка и у вас не раз возникали мысли, а не начать ли и мне вести блог о материнстве, путешествиях, открыть онлайн магазин, вести юридические консультации, кулинарные курсы и многое другое…
И вот создан аккаунт и написано два десятка постов, а заинтересованной аудитории все нет…
Ни в коем случае не отчаиваться, а оформить свою бизнес страницу с учетом «фишек» от СММ специалиста.
Итак, первое на что, необходимо обратить внимание – это «шапка профиля».
Имя пользователя (то, что на английском языке) - понятное и содержит суть аккаунта. Должно читаться легко, без цифр, без лишних подчеркиваний, желательно не содержать шипящих.
Ваше имя (выделено жирным шрифтом) – здесь укажите ключевые слова, по которым вас смогут найти через поисковик, можно указать сферу деятельности, тему блога, товар или услугу на которой специализируется аккаунт и город, если есть ограничения по территории предоставления услуг (например, кондитер или фотограф ограничены чертой города, в крайнем случае, района, области.)
Фото аккаунта – аватар. Здесь должно быть ваше личное фото, в хорошем качестве.
Не используйте логотипы, если только вы не всемирно известный бренд, не ставьте на аватар животных. Даже если вы открыли страницу магазина пальто, на аватар, его ставить не надо – вряд ли люди будут общаться с пальто, все хотят вести диалог с человеком и видеть его, пусть и на фото.
Фотографируйтесь в яркой одежде или на ярком фоне, это поможет аватару стать запоминающимся.
УТП – уникальное торговое предложение. Это то, чем вы можете быть полезны для аудитории. Не зря оно называется уникальным, оно призвано вас выделить из большого количество аккаунтов с похожей тематикой. Не торопитесь, потратьте время на обдумывание, должно быть оригинально, но в тоже время понятно, о чем вы пишите и рассказываете у себя на странице.
Контакты - наполняем максимально, и желательно убрать в мультиссылку. Чем больше разных вариантов контактов, тем больше шансов, что клиент останется с вами.
Вечные сторис
В них упаковываем данные о компании, сертификаты, отзывы, условия производства, прайс, кейсы и все, то, что может интересовать клиента. Пользуйтесь – это супер вещь. Обложки на папки сторис придадут единый стиль оформления.
Ну и главная составляющая аккаунта, по которой люди подписываются на вашу страницу или задумываются о покупке – это контент.
Визуальный контент - он должен быть качественным, ярким, соответствовать тематике профиля, быть в одном стиле или если фото выбиваются из единой композиции, то хотя бы с использованием одного пресета (настроек обработки фото). Самое главное здесь именно качественные фотографии, не мутные, не в ночи со вспышкой, фото такого плана только отпугнет фолловеров.
Текстовый контент - здесь мало рассказать, как прошел ваш день или это «синие платье в размерах 44-50». Тексты должны быть интересными, полезными читателю, смешными, подогревающими азарт наблюдать за вами и ждать с нетерпением следующий пост.
Вот основные акценты, на которые стоит обратить внимание при создании или корректировке имеющегося профиля в социальных сетях.
Следуйте этой секретной инструкции и увидите, вовлеченность в ваш профиль возрастет в разы...
Источник: https://alliance.company/ru/journal/uspeshnyy-akkaunt-v-instagram-s-chego-nachat