Приносить прибыль может аккаунт с любым количеством подписчиков!
⠀
Могу доказать. Чуть больше месяца назад я решила провести эксперимент и завела свой новый профиль в инстаграм. Там я пишу о профессиональных секретах и делюсь пользой.
⠀
Сейчас бесплатные методы продвижения не так эффективны, как были еще полгода назад. Поэтому свою аудиторию собираю медленно, при этом не применяя никаких дополнительных способов, кроме публикации постов в ленту.
⠀
Но я не блогер, чтобы вещать на огромную аудиторию. Продажу рекламы также не планирую. Моя цель - только клиенты. И они появились.
⠀
Первый обратился при 15 подписчиках, второй - при 30, а третий, самый интересный, с аудиторией более 330 тысяч, при 40. И они пришли сами! Без дополнительной рекламы с моей стороны, без обращений к ним в директ.
⠀
Я не слишком верила в необходимость создания собственного экспертного блога с целью предложения услуг. И, как оказывается, зря!
⠀
Чтобы привлечь заинтересованную аудиторию, важно знать несколько правил:
1. Количество подписчиков не влияет на количество продаж. Можно иметь миллионную аудиторию и не продать ничего.
2. Если вы не блогер, то нет значения в цифре аудитории. Самое главное, чтобы она была целевой. Для этого чистить неактивных регулярно. Но помните о лимитах!
3. Грамотно и правильно оформите шапку профиля: никаких "мама трех детей", "жена любимого любимого мужа" и т.д. Обязательно четко рассказать о себе и своих товарах/услугах.
4. Регулярный постинг в ленте и еще более часто - в сторис. Видеоконтент рулит!
Вот нескольконехитрых правил. Если появятся вопросы - с удовольствием отвечу на них.