Сижу уже второй час, сил нет! Не зря говорят, что худшее в жизни это ждать и догонять.
Но ждать меня некому. Это я жду встречи с директором, чтобы отдать ему заявление об увольнении.
И догонять меня никто, думаю, не будет. Тем более что я настроена решительно.
Я все взвесила! Время пришло! Сил больше нет, а новая работа уже почти есть.
Убеждена, что на новой должности у меня всё получится.
Ведь смогу же я быть продавцом-консультантом, да и в обоях разберусь.
Нет, когда думаю об этом, становится еще хуже.
Мой предмет, мой кабинет, мой 7А.
«Не думай! Не думай! Не думай! - приказываю сама себе.
И вот дверь открылась: "Вы ко мне?" спросил директор.
"Да.. Нет.. Да, - переминалась я на пороге, как заявление в руках."
У меня есть много лидерских качеств: аналитический ум, решительность, раскованность, умение взять на себя ответственность.
А главное я способна учиться и люблю учиться практически всему, но совершенно не для того, чтобы доказать, что в работе я могу быть сильнее коллег - корифеев.
Я учусь у всех и всему, чаще получается учиться у мужчин.
Пусть простит меня читатель за, возможно, аморальную откровенность, но пока встретила своего любимого мужа, за моими плечами уже было три гражданских брака. И о них я почти не жалею, а когда думаю о практической стороне медали, то не жалею совсем.
Вообще, три неудачи в личной жизни дали мне вот что:
отличное владение компьютером и компьютерной графикой (это позволило мне создать свои электронные уроки и компьютерные тесты по предмету),
умение управляться с камерой (доказательство моя выставка, правда только в школе, по исторической фотографии и замечательные работы детей, которых я также научила),
умение управлять автомобилем и даже мотоциклом,
осведомлённость в футболе и аквариумных рыбках.
Одна из главных заслуг, по мнению начальства, заключается в том, что я прекрасно клею обои, подтверждение - мой кабинет.
И еще много других мелких умений, на которые в этой статье просто не хочется тратить время.
И я с удовольствием работала бы в таком же темпе и духе на радость своим ученикам и под одобрение коллег.
Но, к сожалению, одобрения со стороны администрации и коллег не было.
Не думайте, что я как развращенный ученик: "Все плохие одна я хорошая".
Практически сразу я получила прозвище "выскочка", слишком уж активно взялась за работу, так мне хотелось испытать новые методики.
Имея замечательных активных детей, мне почти удалось внедрить самоуправление.
Хочу похвастаться, что сейчас не я провожу с ними линию эстетического воспитания, а они со мной.
Четко отслеживают новые выставки и театральные премьеры и сообщают мне "о моих планах на вечер".
И вот настал тот момент, когда в своей работе я больше стала любить грохот дверей, то есть когда прозвенел звонок и я нахожусь в общении и сотрудничестве со своими учениками, в поисках нового, модернизации старого, а главное, чтобы все были в азарте.
Невероятно, но иногда напряжение на уроке доходило до такой степени, что мы были не учителем и классом, а командой, где я просто вожак.
Но был и конец "свершениям" и "покорениям"- снова звонок.
Нет, этот конец был не для них, они бежали куда-то с кучей новых идей в голове.