Найти тему
Методичка

Выскочка

Оглавление


Сижу уже второй час, сил нет! Не зря говорят, что худшее в жизни это ждать и догонять.

Но ждать меня некому. Это я жду встречи с директором, чтобы отдать ему заявление об увольнении.

И догонять меня никто, думаю, не будет. Тем более что я настроена решительно.

Я все взвесила! Время пришло! Сил больше нет, а новая работа уже почти есть.

Убеждена, что на новой должности у меня всё получится.

Ведь смогу же я быть продавцом-консультантом, да и в обоях разберусь.

Нет, когда думаю об этом, становится еще хуже.
Мой предмет, мой кабинет, мой 7А.
«Не думай! Не думай! Не думай! - приказываю сама себе.
И вот дверь открылась: "Вы ко мне?" спросил директор.
"Да.. Нет.. Да, - переминалась я на пороге, как заявление в руках."

У меня есть много лидерских качеств: аналитический ум, решительность, раскованность, умение взять на себя ответственность.

А главное я способна учиться и люблю учиться практически всему, но совершенно не для того, чтобы доказать, что в работе я могу быть сильнее коллег - корифеев.

Я учусь у всех и всему, чаще получается учиться у мужчин.

Пусть простит меня читатель за, возможно, аморальную откровенность, но пока встретила своего любимого мужа, за моими плечами уже было три гражданских брака. И о них я почти не жалею, а когда думаю о практической стороне медали, то не жалею совсем.

Вообще, три неудачи в личной жизни дали мне вот что:

отличное владение компьютером и компьютерной графикой (это позволило мне создать свои электронные уроки и компьютерные тесты по предмету),

умение управляться с камерой (доказательство моя выставка, правда только в школе, по исторической фотографии и замечательные работы детей, которых я также научила),

умение управлять автомобилем и даже мотоциклом,

осведомлённость в футболе и аквариумных рыбках.

Одна из главных заслуг, по мнению начальства, заключается в том, что я прекрасно клею обои, подтверждение - мой кабинет.

И еще много других мелких умений, на которые в этой статье просто не хочется тратить время.

И я с удовольствием работала бы в таком же темпе и духе на радость своим ученикам и под одобрение коллег.
Но, к сожалению, одобрения со стороны администрации и коллег не было.
-2


Не думайте, что я как развращенный ученик: "
Все плохие одна я хорошая".

Практически сразу я получила прозвище "выскочка", слишком уж активно взялась за работу, так мне хотелось испытать новые методики.

Имея замечательных активных детей, мне почти удалось внедрить самоуправление.

Хочу похвастаться, что сейчас не я провожу с ними линию эстетического воспитания, а они со мной.

Четко отслеживают новые выставки и театральные премьеры и сообщают мне "о моих планах на вечер".

И вот настал тот момент, когда в своей работе я больше стала любить грохот дверей, то есть когда прозвенел звонок и я нахожусь в общении и сотрудничестве со своими учениками, в поисках нового, модернизации старого, а главное, чтобы все были в азарте.

Невероятно, но иногда напряжение на уроке доходило до такой степени, что мы были не учителем и классом, а командой, где я просто вожак.

Но был и конец "свершениям" и "покорениям"- снова звонок.

Нет, этот конец был не для них, они бежали куда-то с кучей новых идей в голове.

А вот для меня самым большим испытанием стала учительская.

-3

Там делали очень много интересных замечаний, я не буду вдаваться в подробности, но мне просто хочется процитировать несколько, чтобы читатель понял, в каком диссонансе я находилась через каждые 45 минут.

продолжение