Найти тему
N5E

«Русский Прадо» 2020: первые подробности о новейшем УАЗе нового поколения

В 2019 году Ульяновский автомобильный завод поразил общественность амбициозным заявлением – уже в обозримом будущем на российском рынке может появиться новый отечественный внедорожник с повышенным уровнем комфорта, который поспешили окрестить «русским Прадо». Дескать, новейший УАЗ не будет уступать своему японскому сопернику по уровню качества, оснащения и ездовым качествам. При этом из разных источников на счет новинки поступает довольно противоречивая информация. Но мы все же решили собрать наиболее достоверные данные об новом авто и далее вы узнаете первые подробности о нем.

Нынешний УАЗ Патриот, которому давно пора на покой.
Нынешний УАЗ Патриот, которому давно пора на покой.

Итак, на фоне сокращения ассортимента автомобилей на российском рынке, в топы вырвались отечественные автопроизводители – еще никогда прежде со времен развала СССР их позиции не были настолько сильны. При этом продукция российских заводов уже может составлять конкуренцию даже именитым брендам, что не может не радовать. Первой весточкой выступила модель Лада Веста, которая стала доказательством того, что в РФ могут создавать машины вполне достойного уровня.

Новый УАЗ станет важным звеном в развитии бренда.
Новый УАЗ станет важным звеном в развитии бренда.

Теперь же, о себе решил заявить и УАЗ. Свою модель – Патриот, которая обновляется и дорабатывается уже более десятка лет, ульяновцы в скором будущем планируют отправить на долгожданный покой. Вместо него должен прийти новый внедорожник, который получит основательно пересмотренную платформу с новыми компонентами - «Патриот-2020».

Светодиодная оптика освещения для новинки. Пеовый вариант.
Светодиодная оптика освещения для новинки. Пеовый вариант.

Пока нет точных данных относительно того, как именно назовут модель. Однако уже сейчас в сеть просачиваются весьма любопытные подробности о новинке, которые походят на правду.

LED-оптика. Вариант второй.
LED-оптика. Вариант второй.

В частности, «русский Прадо» 2020 может получить новый усилитель рулевого управления – электрический вместо гидравлического, как это наблюдается на нынешнем Патриоте. Инженеры хотят таким образом улучшить отклики на рулевом колесе, а также сделать рулевое управление чуть более выносливым и надежным с точки зрения эксплуатации.

Новый УАЗ 2020 получит уже знакомую по Патриоту АКПП-6.
Новый УАЗ 2020 получит уже знакомую по Патриоту АКПП-6.

Также, автомобиль получит более прочную раму. Есть информация и о том, что в угоду пассивной безопасности возрастет доля высокопрочной стали в конструкции кузова, при этом внешний кузовной металл будет исключаться постепенно пластиковыми элементами – там, где это возможно.

Вариант центрального тоннеля для "русского Прадо". Можно отчетливо видеть клавишу электрического ручника.
Вариант центрального тоннеля для "русского Прадо". Можно отчетливо видеть клавишу электрического ручника.

Таким образом разработчики собираются активно бороться не только с коррозией, но и лишним весом у новинки, что должно поразительно отразиться на поведении авто на дороге и его топливной экономичности. Задняя дверь станет менее тяжелой и с нее исчезнет запасное колесо – чтобы избежать провисания этой самой двери и быстрого износа уплотнителей багажного проема, петель.

Идем далее и теперь затронем оснащение модели. Здесь можно рассчитывать на полностью светодиодную оптику освещения в топовых исполнениях модели, на мультимедийный комплекс с поддержкой Яндекс-сервисов, отделку салона экокожей, подогрев руля, люк, систему экстренного торможения и считывания дорожных знаков, систему вспомогательных мер при парковке, а также на климат-контроль для задних седоков (это будет именно климат-контроль, а не отопитель), удобный органайзер багажика, электромеханический стояночный тормоз.

Теперь, поговорим о моторах и коробках. Базовым движком станет нынешний ЗМЗ, который при объеме в 2.7 литра развивает 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться и 5МКПП, и 6АКПП. В общем-то, того стоило ожидать. Однако не думайте, что не ведутся работы над действительно новыми моторами.

В настоящее время существует мнение, что УАЗ 2020 получит более мощный топовый мотор. Он разрабатывается совместно со специалистами из немецкой фирмы FEV и при объеме в 2.4-2.5 литра сможет развивать около 175-180 лошадиных сил. Планируется также и вывод на рынок турбодвижка мощностью в 120 сил. Но пока что перспектива подобного агрегата весьма туманна.

Новая мультмедиа станет более функциональной и "умной". Она будет "дружить" с сервисами Яндекс.
Новая мультмедиа станет более функциональной и "умной". Она будет "дружить" с сервисами Яндекс.

А что с ценами? Спешим вас обнадежить, но к моменту презентации «русский Прадо» 2020 вряд ли будет оцениваться от 1,5 миллиона рублей. Колоссальные работы над имеющейся платформой, богатое оснащение и тот факт, что придется прибегать к помощи иностранных компонентов, с легкостью поднимет стартовую стоимость новинки от УАЗ 2020 до 1 миллиона 700 тысяч рублей. При этом максимальные версии модели будут оцениваться дороже 2 миллионов 200 тысяч рублей.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу нового УАЗа 2020. Есть ли у него будущее на отечественном рынке? Ставьте лайк, подписывайтесь к нам на канал, если публикация вам понравилась.