ПЕРЕОБУВКА 2
В продолжение темы своей первой публикации , решил добавить еще пару полезных советов.
Как показывает практика , после сезонной смены покрышек, одной из главных проблем автовладельцев становятся неспеша спускающие колеса. И тогда наступает печаль, потому как простояли в очереди, отдали денег, а результат так себе и нужно снова нестись на шиномонтаж, ждать, выяснять причину и платить бабло.
Что бы избежать повторных трат наличных и нервов, вы должны знать два основных момента, из-за которых спускают ваши колеса.
1. Вентель.
Вентели нужно менять раз в год то-есть через одну переобувку. Резина, из которой они состоят, имеет свойство трескаться под воздействием смены температур. Микро-трещины могут быть и не заметны глазу, но спускать через них будет. По этому проще и дешевле доплатить за замену вентелей сразу, чем потом за них и повторный демонтаж и монтаж колес.
2. Утечка по борту.
Тут вообще отдельная и обширная тема, но постараюсь покороче и доступно.
Начинается все с злосчастного окисления металла по хампу. Окисление поднимает ЛКП, что вызывает неплотное прилегание резины к диску. Колесо начинает спускать и человек отправляется на шиномонтаж. Там уверяют , что герметик классная тема и мазюкают им поверх вздувшейся краски. Напяливают шину и человек счастливо уносится на какое-то время, а может даже до переобувки. На фото ниже хорошо видно к чему приводит такой подход.
Так делать нельзя. Герметик дубеет, на него потом наносят следующий слой и т.д. Под этим всем продолжает развиваться жесточайшее окисление. В итоге доходит до того , что диски превращаются в головную боль хозяина.
А все что нужно было сделать - это счистить поднятое ЛКП с хампов вместе с окислением. Нанести любую быстросохнущую краску из баллона на зачищенные места и дать высохнуть. Вопрос решен. Если это сильно сложно и руки растут не из плеч, можно и не красить, все равно проходит дольше чем с подмазыванием всякой дрянью.
По финалу статьи хочу сказать. Свою работу нужно делать на отлично. Не можешь? Займись чем то еще:)