Найти тему
⠀⠀

Тест Subaru Legacy 2.5 GT

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

В тех европейских странах, где дороги зимой покрыты льдом и снегом, полноприводные седаны и универсалы пользуются стабильным спросом. Хотя у нас на гребне успеха достаточно долго держится кроссовер Outback, наши сограждане с удовольствием покупают и обычные Legacy. Вопрос лишь в том, что в последнее время украинцы лишены выбора в отношении кузова – только седан. Теперь же, возможно, появится и универсал.

После того как я прокатился на Outback по немецким горным серпантинам, довольная ухмылка сошла с моего лица. На бездорожье кроссовер гарантирует удовольствие от езды, но как только начинается асфальт, пора пересаживаться в обычный Legacy. И желательно в версию GT – приземистый и спортивный седан. Вместо высокого профиля шин кроссовера у горячего GT низкопрофильные 225/45 R18, а его 265 сил из турбированного оппозитника даже с 5-ступенчатой автоматической КПП разгоняют автомобиль до «сотни» за 6,2 секунды.

Пока эта версия – венец гаммы Legacy. Ну а основные покупательские пристрастия, скорее всего, сосредоточатся на более спокойных модификациях. Базовым для Legacy станет 2-литровый бензиновый двигатель в 150 сил, агрегатируемый либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. Впрочем, любители спортивной езды смогут за доплату даже для 165-сильной версии заказать пакет с жесткой подвеской Bilstein и спортивным кузовным обвесом.

А вот феноменального 2-литрового дизеля в 150 сил украинцам пока не видать, он доступен только в Европе. Впрочем, независимо от мотора под капотом, «пятая» Legacy – исключительно городское авто. Низко висящие бампера, небольшой клиренс и асфальтовые шины существенно ограничивают ее возможности на бездорожье.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Авто
5,66 млн интересуются