Найти в Дзене
⠀⠀

Porsche Macan на платформе Audi Q5

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца. Разберемся в чем похожи и в чем кардинально различны данные две модели. Схожесть автомобилей в основном касается только каких либо внешних качеств, интерьера, опорных конструкций и так далее. Напольная панель, подвеска, элементы шасси, на которых, если приглядеться, заметна маркировка Audi. Все это — одни из основных элементов, которые позволяют найти сходство между этими двумя автомобилями. Когда же начинаешь «копать поглубже» — становится видно, что эти сходства сходят на нет в сравнении с различиями.
Для большей безопасности водителя и пассажиров была увеличена жесткость конструкции силовых структур. Macan и Audi Q5 схожи габаритами, базовая версия кузова у Porsche весит на 45 кг меньше, и составляет 1865кг. Панель внутри автомобиля, кнопки управления, руль что ни есть «поршевские».
У новенького Macan’а своя линейка двигателей. В модели Macan S

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Разберемся в чем похожи и в чем кардинально различны данные две модели. Схожесть автомобилей в основном касается только каких либо внешних качеств, интерьера, опорных конструкций и так далее. Напольная панель, подвеска, элементы шасси, на которых, если приглядеться, заметна маркировка Audi. Все это — одни из основных элементов, которые позволяют найти сходство между этими двумя автомобилями. Когда же начинаешь «копать поглубже» — становится видно, что эти сходства сходят на нет в сравнении с различиями.


Для большей безопасности водителя и пассажиров была увеличена жесткость конструкции силовых структур. Macan и Audi Q5 схожи габаритами, базовая версия кузова у Porsche весит на 45 кг меньше, и составляет 1865кг. Панель внутри автомобиля, кнопки управления, руль что ни есть «поршевские».

У новенького Macan’а своя линейка двигателей. В модели Macan S установлен мотор V6 3.0, который оснащен двумя турбокомпрессорами и выдает 340 лошадок с крутящим моментом 460 Нм. Turbo версия оснащена битурбомотором V6 на 3,6 литра (400л.с. и 550Нм соответственно).

Отличие можно найти в трансмиссии. У Макана полный привод, регулируемый «роботом» PDK, аналогичным к S-tronic, который позволяет за доли секунды перенаправить 100% мощности на передний мост, плюс к этому есть возможность поднимать кузов автомобиля со 190 до 230мм. В данной ситуации внедорожный потенциал Q5, который в обычных условиях постоянно выдает 60% от всей мощности на заднюю ось, безусловно проигрывает паркетнику от Porsche.

На тестировании лучшие скоростные качества показала именно Turbo модель, разгоняющаяся с 0 до 100км/ч за 4,6 секунды, достигая максимальной скорости в 270 км/ч. Наверное,сейчас самое время вспомнить, что данный автомобиль представляется как семейный внедорожник! В городских условиях лучше всех показывает себя Macan S, который не так динамичен и не так заставляет Вас постоянно контролировать свою скорость, так как Turbo модель очень резко набирает обороты, что не является преимуществом в стесненных городских условиях. Так же в Macan S прекрасно реализован режим комфорта. С ним Вы не почувствуете на дороге ни единой неровности или ямы, правда динамичность в таком режиме теряется.

Стоимость S модели будет варьироваться от 2 550 000 рублей до, без малого, 3 000 000, в зависимости от желаемой комплектации автомобиля. Если же среди Вас есть любители «погонять», и Вы собираетесь это делать именно на данном паркетнике, то будьте готовы отдать от 3 690 000 руб.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!