Всем доброго времени суток.
Сегодня мы с вами поговорим о важности и необходимости обслуживания тормозной системы.
Тормоза в автомобиле самый наиважнейший механизм который требует к себе пристального внимания и регулярного облуживания.
Тормозные колодки.
Первое что хотелось бы сказать, что не стоит экономить на компонентах тормозной системы, как мы знаем скупой платит дважды и здесь ка не где работает это правило.За свой десятилетний стаж за рулем и работы в сервисе было поменяно не малое количество тормозных колодок и дисков. Сложилось определенное мнение,что к примеру покупая самые дешевые колодки мы думаем, что дак какая разница ведь материал примерно везде одинаковый но нет, не тут то было чем дешевле колодки те больше в них используется железа, а тем самым они не эффективно работают и очень сильно изнашивают и перегревают тормозной диск. Такие колодки повлекут за собой замену тормозных дисков, а это как правило совсем не дешево.Поэтому мы рекомендуем использовать колодки с минимальным содержанием железа так называемы колодки с органическим составом, да они дороже но, в свою очередь они гораздо эффективнее работаю на торможение и большую температурную отдачу тем сам не перегреваются и не теряют свои свойства.
Мы не будем опять же углубляться в спортивную тематику, где использую керамические колодки, так как здесь мы будем с вами общаться о гражданских автомобилях .
Тормозные диски.
Поговорим о тормозных дисках . Они в свою очередь так же как и колодки имеют разный диапазон цен, тем самым мы понимаем, чем дешевле тем хуже, но скажу вам из личного опыта, что и дорогие диски могут оказаться откровенно очень плохими. Мы не будем рекламировать каких либо производителей просто скажем, что выбор стоит делать только тогда когда вы хотя бы немного ознакомились с фирмами производителями и получили какие то отзывы.
Так же есть диски с перфорацией и насечками.Такие диски более эффективны, но стоят немного дороже стандартных. Они более эффективно охлаждаются и лучше отводят продукты трения колодок тем самым очищая их.
Важное правило в покупке любых запчастей для авто, дорого не значит хорошо и качественно. Выбирайте запчасти очень внимательно проверяя качество.
Ну и на последок по обслуживанию дам пару советов.
Первое, что нужно сделать при замене колодко сразу же не разбирая механизм, а сняв только колеса сразу проверьте состояние пыльников направляющих если они порваны или потрескались их нужно заменить.
Второе, всегда проверяйте в каком состоянии пыльник тормозного поршня если порван или поврежден его тоже нужно заменить иначе он может просто заклинить и вы останетесь без тормозов.
Третье, обязательно не ленитесь и вытаскивайте направляющие из своих посадочных мест, чистите сами направляющие, промывайте их посадочные места.Если хотя бы одна из направляющих закиснет то у вас будет не равномерный износ колодок, что повлечет скорую замену . Обязательно смазывайте специализированной смазкой, но не в коем случае не солидолом(Он быстро вымывается ). Специальная смазка стоит не дорого, но очень хорошо защищает от коррозии сами направляющие.
Эти процедуры на самом деле не займут у вас много времени но сэкономят вам кучу денег . Ине забывайте проверять состояние тормозных шлангов если на них появляются трещины их необходимо немедленно заменить, чтоб в дороге на трассе не остаться без тормозов.
Ну на это пака все до новых встреч.!!!
Если вам нравиться такая тематика канала не забывает писать комментарии и подписываться на канал. Дальше будет интереснее .