Найти тему
Finversia

Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае

Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине.

Партнерство было объявлено в четверг в Китае председателем и главным исполнительным директором Comcast Брайаном Робертсом и Дэниэлом Чжаном, исполнительным председателем Alibaba Group. 

Компании объявили, что Universal Beijing будет использовать обширный набор цифровых приложений и услуг Alibaba. 

В соответствии с условиями соглашения, Universal's Beijing Resort будет работать на операционной системе Alibaba Business, являющейся набором сервисов и инструментов, которые оцифровывают процедуры эксплуатации и управления парком, а также данные о гостевом опыте и впечатлениях.

Посетители тематического парка в Пекине, который должен открыться в 2021 году, смогут использовать технологию распознавания лиц Alipay для входа на территорию парка, оплаты еды и товаров, а также аренды шкафчиков. Alipay, связанная с Alibaba, и WeChat Pay (принадлежащая Tencent) являются самыми популярными приложениями для мобильных платежей в Китае.

Технологии китайского интернет-гиганта будут интегрированы по всей территории курорта, чтобы создать то, что оба партнера называют «тематическим парком следующего поколения». 

«Мы уделяем большое внимание сервису и комфорту, который мы создаем для наших гостей», - прокомментировал Робертс. «Это больше, чем просто отличные аттракционы. Речь идет о том, чтобы нашим гостям было легко и весело проводить время со своими семьями и друзьями. Наше партнерство с Alibaba поможет нам сделать именно это. Вместе мы можем вывести опыт тематического парка на новый уровень».

«Вместе с Universal Beijing Resort мы надеемся предложить потрясающий сервис, который не имеет аналогов нигде для потребителей как в Китае, так и во всем мире», - заявил Дэниэл Чжан. «Это партнерство также позволит реализовать многоплановое решение для управления операциями на основе данных в отрасли и создать действительно оцифрованный тематический парк».

Курорт Universal Beijing, стоимость которого оценивается в 3,3 млрд долларов, будет включать в себя тематический парк Universal Studios Beijing, торговый развлекательный комплекс Universal CityWalk Beijing, а также Universal Studios Grand Hotel, первый в мире курортный отель на тему Universal.

В последние годы Китай с проявляет большой интерес к тематических паркам.

Disney открыл свой шанхайский развлекательный парк стоимостью 5,5 млрд долларов в 2016 году с большой помпой, включая выступления высокопоставленных китайских чиновников.

Но мега-тематический парк боролся с потребителями Китая, чувствительными к затратам, и, как сообщается, было несколько жалоб на его политику продажи билетов и цен на продукты питания и напитки. В своем отчете о доходах за второй квартал в мае, Disney заявил, что курорт в Шанхае страдает от «более низкой посещаемости» по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Открытие развлекательного комплекса Universal Beijing может создаст реальную конкуренцию такому флагману как Shanghai Disney Resort.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Universal is using Alibaba technology to try and beat Disney in China (CNN)
Universal's Beijing Theme Park Adds Alibaba as Strategic Partner (The Hollywood Reporter)

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube