В конце 1986-го на АЗЛК была выпущена новая модель "Москвич-2141", а ровно через 20 лет завод был официально признан банкротом. C 1988 года "сорок первый" стал единственной базовой моделью АЗЛК, попытки удержать постепенно угасающий спрос на него предпринимались самые разные. "Москвич-21411", также известный как Aleko Diesel. Сотрясение мозга, или Пересадка сердца Из воспоминаний автомобильного журналиста Юрия Васильевича Гейко, работавшего в 1970-1980 гг. инженером-испытателем АЗЛК: "Наконец-то! Есть у нас новый автомобиль! А какой перспективный! Зовут его "Максимка". А все началось, говорят, с Косыгина, который однажды приехал на завод. Ему показали "Чебурашку" - самый последний "образец", который создателям уже нравился и который похвалил даже великий Джуджаро, - говорят, он нелегально на АЗЛК заскакивал. Визитная карточка автомобиля "Москвич-21411" Итак, мы имеем автомобиль с просторным кузовом, великолепной обтекаемостью и управляемостью, неплохой 5-ступенчатой КП, х
Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
20 октября 201920 окт 2019
461
1 мин