Холст художника может принимать разные формы и масштабы. Идея рисунка бывает не всегда достижима для зрителя.
Уличное искусство создано для народа, оно есть его дух и настроение. Фрески на стенах города - это мир символов и смыслов окружающей нас действительности, которые создают атмосферу общественного пространства.
Фрески на баскетбольных площадках
Португальский художник Акакорлеоне недавно перекрасили общественную баскетбольную площадку в Лиссабоне, Португалия, чтобы подчеркнуть унификацию различных точек зрения. Фреска, расположенная в Кампо-дус-Мартирес-да-Патрия, охватывает Общественный суд шириной 46 x 82 фута в розовом, желтом и синем цветах. Его фигуры - женщина, держащая землю, и мужчина в очках-сидят на противоположных сторонах двора, как перевернутые профили Валета, ферзя или короля, играющего в карты. По утверждению художника, произведение под названием "баланс" призвано продемонстрировать схождение воедино отдельных сил, особенно по соседству и на площадке.
"Поиск истинного баланса, совершенной двойственности между двумя людьми, двумя командами, двумя сторонами, двумя реальностями, трудно достичь, но это возможно”, - объяснил Акакорлеоне. "Концепция искусства для этого проекта заключалась в том, чтобы играть с понятием двойственности, двух разных точек зрения, двух разных сторон, которые дополняют друг друга, как противоположные версии одной и той же реальности, которая может быть понята только как одна.”
Фрески-иллюстрации
Бельгийский уличный художник Йоахим рисует яркие фрески, которые выглядят так, словно их вырвали со страниц очень большой детской книги. Его иллюстративный стиль приносит юмор и цвет к стенам и структурам в городах по всему миру.
Йоахим впервые открыл для себя граффити и уличное искусство в шестилетнем возрасте в Антверпене. Став взрослым, он начал экспериментировать с различными стилями как на стенах, так и на холстах, как способ расти и развивать свою собственную эстетику, отдельную от работы, которую он делал в художественной школе.
От 88-футовых колонн подземного перехода в Австрии до одноэтажных фресок на скорую руку, то, что соединяет каждую из фресок художника,-это его использование смелых линий, динамичных поз, контраста и игривого духа, который он вливает в каждую часть.
Две недавние фрески в Антверпене, где большая часть его искусства можно найти на стенах по всему городу, были сделаны в сотрудничестве с местными школьниками. Иоахим создал очертания стилизованной лошади и быка, а затем дети подняли свои руки (в перчатках), чтобы быть окрашенными распылителем, их силуэты создавали текстурированную поверхность каждого животного.
Фреска" Братства"
За последние два с половиной года почти 4000 добровольцев собрались на границе США и Мексики, чтобы помочь художнику Энрике Чиу с росписью по фреске. Чиу начал проект в день выборов в 2016 году, и как только его совместный проект будет завершен, “фреска Братства” охватит милю пограничного фасада Мексики в Тихуане. Более короткие сегменты будут также созданы в других регионах для подключения проекта к южному краю границы. Широкий спектр стилей, в том числе письменные фразы и более иллюстративные повествования отражают разнообразие тех, кто работал с Чиу, чтобы завершить экспансивную фреску.
Чиу родился в Мексике и провел 14 лет, живя в США, как в детстве, так и во взрослом возрасте. Однако он вновь укоренился в яркой художественной сцене Тихуаны десять лет назад. В интервью Чиу объяснил, что "фрески распространяют сообщения о мире для людей, пересекающих границу на автомобиле или пешком", и "предназначены для того, чтобы быть последним проблеском надежды для мигрантов, рискующих , когда они пересекают север".
Парная работа
Балтиморские художники Джесси Унтерхальтер и Кэти Трун, известные как Джесси и Кэтти, начал создавать фрески из-за явной доступности публичного искусства. Пара всегда создавала работы с большим визуальным воздействием, но по мере того как их конструкции росли они начали рассматривать возможность работать в дополнение к широкомасштабным стенам. Их site-specific работы совмещают воодушевленности как от ткани, так и от настольных игр для того чтобы создать взаимодействующие дорожки которые ободряют игру и исследование. Джесси и Кейти объясняют, что "композиции вдохновлены зрителем и тем, как они могут путешествовать по работе. Это действительно весело наблюдать, как маленькие дети взаимодействуют с настенными росписями-они всегда знают, что делать".
Математика, лежащая в основе как текстильного дизайна, так и стегания, является аспектом, который пара должна учитывать при окраске своих крупномасштабных работ. "Мы подходим к нашей крупномасштабной работе как экранные принтеры, даже если мы не печатаем на экране", - объясняет пара. "Наш процесс исполнения очень методичен, и мы склонны думать в плоскостях или слоях. Это, вероятно, является результатом необходимости разработки концепций и адаптации их к большим пространствам за короткий промежуток времени".