На земле используется всего 1% электро-транспорта из 100%.На территории Китая было продано 44%,а в Европе всего 32%,в остальных странах 136% .Люди со временем уже начинают менять машины на экологически чистый вид транспорта,так как во многих случаях такая техника лидирует.К примеру обычная машина использует топливо,рост который каждый день увеличивается в цене,а электро техника будет питаться от электричества,что уже говорит о том как это экономично.Если взять в сравнения двигатель внутреннего сгорания (срок службы 10-15 лет без капитального ремонта) и электродвигатель(срок службы 15-20 лет без ремонта)в этом случаи будет лидировать электродвигатель.Электрокары не нужно путать с электромобилем,так как электромобиль это полноценный автомобиль для повседневной дороги.Так для чего же они нужны?Электрокар по другому называют электротягачами,а это значит что на них перевозят какой либо груз,тем самым облегчают работу грузчику.Их используют внутри помещения,потому что при перевозки отсутствуют выхлопные газы, и размеры тягачей минималистичен,такие навыки делают их лидерами среди всех тягачей работающих на ДВС.Средний электрокар может перевозить груз от 0,25 до 5 тонн,всё зависит от типа электродвигателя,и ёмкости аккумулятора.Производство таких грузоподъемников начались в ХХ веке.Электрокары делятся на несколько видов:мусоровозы,развозные и седельные.В последнее время люди используют электротягачи,для перевозки грузов в пределах предприятия,примерно средних дистанций перемещения.Характеристики электротягача является величина тягового усилия (до 25 т).Управления осуществляется рычагом вместо руля,за переключения передач отвечает контролёр на три скорости.Вес тягача с акумулятором составляет 1500 тысячи килограмм,а разрешённая нагрузка 1,5 тонны.За счёт своей тележки электротягач может перевозить груз крупных габаритов и большой длины. Во время работы водитель(оператор) находится на подпружиненной платформе,затем он регулирует высоту которая необходима, что позволяет водителю работать с разным уровнем роста.Платформа водителя является автоматическим выключателем тягача, при покидании пассажирского места,происходит автоматическое торможение. При этом энергия не расходуется , а на оборот дополнительно заряжает тяговой аккумулятор посредством рекуперации.Во всём мире самое распространённое использование электротягачей широко применяется на предприятиях, где необходима горизонтальная комплектация грузов (промышленность, аэропорт, железная дорога, почта).