Найти в Дзене

История марок: Agrale

Agrale (Кашиас-ду-Сул, Бразилия, 1962-н.в.) К своему стыду я совершенно забыл про этих трудяг из Бразилии! Надо исправиться и написать про них! Agrale (Аграль) - это полностью бразильская компания со 100% внутренним капиталом, которая производит автомобили, трактора и дизельные двигатели уже на протяжении 40 лет. Компания Agrale была основана в 1962 году и изначально называлась Indústria Gaúcha de Implementos Agrícolas S.A. или сокращенно AGRISA. Первой продукцией завода стали двухколесные минитрактора. Быстрое развитие фирмы начинается в 1965 году, когда Francisco Stédile Group приобретает контрольный пакет акция AGRISA и переименовывает ее в AGRALE. В 1975 году производство расширилось после открытия важнейшего завода, который известен сейчас как Завод №1. Первым же серийным грузовиком компании в 1982 году стал Agrale TX 1100 с 2-цилиндровым двигателем Agrale M790. Это были легкие грузовики с кабиной над двигателем. Вскоре, на замену модели TX 1100 пришла TX 1600, которая от
Оглавление

Agrale (Кашиас-ду-Сул, Бразилия, 1962-н.в.)

К своему стыду я совершенно забыл про этих трудяг из Бразилии! Надо исправиться и написать про них!

Agrale (Аграль) - это полностью бразильская компания со 100% внутренним капиталом, которая производит автомобили, трактора и дизельные двигатели уже на протяжении 40 лет.

Компания Agrale была основана в 1962 году и изначально называлась Indústria Gaúcha de Implementos Agrícolas S.A. или сокращенно AGRISA. Первой продукцией завода стали двухколесные минитрактора.

Быстрое развитие фирмы начинается в 1965 году, когда Francisco Stédile Group приобретает контрольный пакет акция AGRISA и переименовывает ее в AGRALE. В 1975 году производство расширилось после открытия важнейшего завода, который известен сейчас как Завод №1.

Первым же серийным грузовиком компании в 1982 году стал Agrale TX 1100 с 2-цилиндровым двигателем Agrale M790. Это были легкие грузовики с кабиной над двигателем. Вскоре, на замену модели TX 1100 пришла TX 1600, которая отличалась 3-цилиндровым двигателем MWM229.3. Также производилась модель TX 1200 с двигателем GM Opal 151, работающем на спирту.

Agrale TX1600 и TX1200 на заднем плане
Agrale TX1600 и TX1200 на заднем плане

Вскоре на смену моделям ТХ пришли грузовики 1600 / 1800. Грузовики получили современные кабины с 4-мя прямоугольными фарами. Существовали так же полноприводные модификации. В 1988 года появилась модель 1800 с 4-х цилиндровым двигателем MWM 229.4 объемом 3.9 л и мощностью 65 л.с. или с двигателем Perkins Q20B 4236 с теми же параметрами. Модель 1600 производилась до 1995 года, а 1800 - до 1998 года.

С 1993 года модели 1600 и 1800 были обновлены. Была введена новая система индексации моделей, индекс которых теперь указывал на округленную полную массу автомобиля. В обновленное семейство вошли модели 4500, 5000 и 7000. Кабина осталась прежней, но бампер, фары и решетка радиатора были обновлены.

Agrale 7000
Agrale 7000

Следующее обновление модельного ряда Agrale произошло спустя 3 года. Грузовики получили новую кабину и более мощные двигатели. Индексация моделей была следующая: 6000 / 7000 / 7500 / 8500.

Agrale 7500 Turbo
Agrale 7500 Turbo

В 2004 году модельный ряд претерпел еще одно обновление. Грузовики получили новые бампера с круглыми фарами, новый интерьер кабины, а также новые двигатели. В гамме осталось всего 2 базовых модели - 6000 и 8500.

Одновременно были представлены более тяжелые грузовики с увеличенной кабиной 8500CE / 9200. Кабина может быть в двух исполнениях - двух- либо трехместной. К тому же в качестве опции она может комплектоваться спальным местом.

Ну а первый по-настоящему тяжёлый Agrale увидел свет в 2007 году. Модель 13000 имеет полную массу 13000 кг и грузоподъемность 8620 кг. Шасси оснащается новой кабиной, позаимствованной от семейства 8500CE / 9200. Грузовики оснащают двигателем MWM 6.10TCA объемом 6450 см3 и мощностью 173 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая Eaton. Наряду с шасси колесной формулой 4х2 выпускается более тяжелое шасси с колесной формулой 6х2. Его полная масса составляет 20700 кг, а грузоподъемность 14750 кг.

Agrale 13000
Agrale 13000

В 2012 году Agrale продемонстрировала новое поколение грузовиков, которые получили обновленный дизайн кабины, новые двигатели и более совершенную электронику. Необходимость соответствовать экологическим нормам Proconve P7 (аналог Euro 5) обусловила варианты доступных двигателей для грузовиков нового поколения. Новый модельный ряд включает в себя лёгкие (6500 / 8700) и тяжёлые (10000 / 14000) грузовики.

Agrale 14000 и Agrale 6500
Agrale 14000 и Agrale 6500

На смену Agrale моделей 6000 и 8500 в начале 2016 года приходит новое семейство, которое включает модели A7500, A8700 и A10000. Главное отличие новых моделей - кабина, заимствованная у среднетоннажных грузовиков Isuzu.

Agrale А7500 и Agrale А1000
Agrale А7500 и Agrale А1000

Ещё одним из приоритетных направлений работы компании Agrale является выпуск внедорожников Marrua.

Шасси Agrale Marruá AM300 - самый тяжёлый вариант Marrua, грузоподъёмностью 1,5 тонны
Шасси Agrale Marruá AM300 - самый тяжёлый вариант Marrua, грузоподъёмностью 1,5 тонны
В будущем я посвящу отдельную статью именно Marrua, так как они этого заслуживают.

Вот так, из производителя сельскохозяйственной техники в Бразилии появился бренд, специализирующийся на производстве не только тракторов, но и грузовиков и внедорожников.

Спасибо за чтение! Подписка на канал + лайк = дальнейший выход статей!

Предыдущая статья:
История марок: Askam