Не секрет, что игра вышла достаточно давно, как сейчас помню релиз 11.11.2011 С тех пор и компьютеры стали помощнее и требования к "графонию" стали повыше. Так что первое с чего мы начнем - это подтянем уровень графики до современного уровня.
- Static Mesh Improvement Mod - SMIM
- Realistic Water Two
- NobleSkyrimMod HD-2K
- Frankly HD Markarth
- Rudy HQ - Nordic Ruins
1. Static Mesh Improvement Mod - SMIM
Довольно объемный мод, чуть больше 1 гб. (скачать)
Не просто заменяет текстуры объектов, но заменяет модели объектов на более качественные.
2. Realistic Water Two
Скайрим полон рек и озер. В оригинале водна поверхность похожа на мятый целлофановый пакет. Этот мод (50 мб.) исправляет этот недостаток.
3. NobleSkyrimMod HD-2K
Теперь, давайте займемся тестурками. Существует много наборов текстур меняющие отдельные виды текстур в игре. В качестве основного предлагаю рассмотреть данный набор.
Помимо того, что текстуры из данного набора куда как выше качеством, чем оригинальные, они меняют цветовую гамму игры делая ее менее "мультяшной", а более реалистичной, суровой.
Мод довольно увесистый, есть два варианта на 2.3 гб. и 1 гб. Скачать можно здесь. Обратите внимание, что ниже есть еще патч совместимости с описанным выше SMIM модом. Его тоже надо скачать, причем в очереди загрузки сначала должен идти SMIM мод, потом этот NobleSkyrimMod, а после них собственно патч - NSM - SMIM Patch.
4. Frankly HD Markarth
Набор текстур преображающий Маркарт и двемерские руины. Согласен с автором в том, что белый камень выглядит куда реалистичнее чем желтый. В зависимости от качества текстур мод занимает 300 мб или 1,2 гб. Скачать можно здесь. В очереди на загрузку ставим после предыдущего.
5. Rudy HQ - Nordic Ruins
Раз уж речь пошла о подземельях, то в Скайриме они трех типов.
- Пещеры (исправили с помощью NobleSkyrimMod )
- Двемерские руины ( Frankly HD Markarth )
Помимо текстур каменных стен (357 мб.) можно скачать текстуры сундуков и деревянных балок в высоком качестве (104 мб.) и подходящие по стилю.
Предыдущие статьи первая и вторая были повещены тому, что такое моды вообще и как с ними работать, как подключать к игре и какие необходимо соблюдать требования.
В следующей статье расскажу о модах улучшающих внешний вид оружия и брони, а также врагов.
Жмите "лайк", подписывайтесь. Это мотивирует меня писать дальше, когда я вижу что мой труд не напрасен. Задавайте вопросы.