Найти в Дзене

Беседы с учениками. Глава 45-я, умеешь договориться с огнем?

ГЛАВА 45-я. Немного о смирении… и зачем обществу нужен «авангард»?

- Генадий, Вы говорили, что для исправления чего-либо необходимо пропускать определённые виды энергии.

- Да, но я вижу, Миша, что тебя что-то смущает?

- Смущает – «исправление чего-либо».

- И что именно?

- Ведь это что получается, Генадий... Я начинаю исправлять то, что ОНИ же и сделали? А раз это «чего-либо» происходит со мной, значит, и для меня это тоже было задумано. Зачем же тогда ОНИ это всё делали?

- Миша, ты опять забываешь, что всё, что здесь есть, от минералов до твоих мыслей, всё создано с единственной целью – воспитание. Даже стул, на котором ты сидишь... Значит, всё, с чем ты сталкиваешься, в той или иной мере направлено только на твоё воспитание и взросление.

- Значит, если я, столкнувшись с каким-либо явлением, которое захотел изменить, способен быть проводником ИХ силы для этого изменения, то значит, меня воспитывать этим способом уже нет необходимости?

- Б-рррр…очень длинно и заумно. Может, проще скажешь? И приведи какой-нибудь пример. А то на абстракциях как-то беспредметно получается.

- Да, сейчас... скажем, очень тяжелая, неизлечимая болезнь. Чтобы её убрать, нужно пропустить эту нужную энергию. Так?

- Да, но эта болезнь человеку дана неслучайно, ты это уже понимаешь. И, чтобы она не вернулась, тебе недостаточно её просто убрать, тебе надо попытаться изменить человека... если речь о другом человеке идёт. Ты должен ему подсказать, что он должен делать. А он должен тебя УСЛЫШАТЬ. Кстати, и это тоже в немаловажной степени от тебя зависит. КАК ты ему скажешь, так он тебя и поймёт. А иначе всё просто сведётся к тому, что ты за счёт своих усилий оплатишь какую-то часть его развития. То есть, дашь ему небольшую передышку, ничего, по сути, этим не решив. Но я всё равно никак не пойму, что всё-таки тебя смущает?

- Ну, вот это самое «исправление» и смущает.

- То есть, ты можешь исправить, а исправлять смущаешься?

- Ерунда какая-то получается. Но я же не должен бегать за всеми больными подряд и лечить их?

- Нет, конечно. С опытом ты будешь видеть, когда надо вмешаться, а когда не следует.

- Генадий, значит, в принципе, мне лучше принимать все как есть и не пытаться переделывать под свои прихоти?

- Не совсем так… К тому же, речь идёт не о прихотях или капризах… Нужно не только уметь принимать всё с миром, но и уметь со всем договариваться. Вот мы и выходим на понятие «смирение» - с миром в душе принимаю.

Скажем, ты настолько глубоко можешь подружиться со стихией огня, что... Миша, а знаешь, как это проверяют?

- Нет.

- Можешь ли ты стать настолько дружественным огню, что он не причинит тебе вреда? Можешь ли ты ходить по огню?

- Нет.

- Или уметь так договориться с огнем, что зажжённую свечку уметь погасить одним только мысленным желанием на расстоянии пяти-шести метров. Хотя бы добиться того, чтобы язычок пламени наклонялся в ту сторону, в какую ты хочешь.

Но скажу сразу, что на дрессировку животных это ни капли не похоже. Хотя и там тебе придётся договариваться с младшими братьями, чувствовать их и понимать.

- А с водой? Воздухом?

- Да, со всеми стихиями нужно уметь дружить и договариваться. Только не забывай о цели, для чего ты это делаешь. Ну, не на аттракционах же деньги зарабатывать. Ты же понимаешь, ЧТО стоит за этими стихиями нашего мира. Но об этом в другой раз.

А сейчас вернёмся к твоим переживаниям. Допустим, ты видишь, что начинается наводнение, и не знаешь, как поступить. Сам-то спасёшься, может тебя даже и не затронет, а вот как другим быть? Я правильно тебя понял? То есть, «почему так» и «как быть»?

- В общем, да.

- Ну, тут всё просто. Ты же не один здесь живёшь, других тоже надо воспитывать. Если люди стали достойны такого жёсткого воспитания, то, пусть и наводнением, но воспитывать их будут. А заодно и ты себя можешь проверить. Ты видишь, что взрослые довели ситуацию до катастрофы, но дети... по крайней мере, ради них ты можешь попробовать изменить ситуацию к лучшему. Но вряд ли тебе удастся всё время стоять «защитной стенкой» между людьми и жизнью. Вряд ли захочешь... да и не дадут

Давай вернёмся к цели всех наших разговоров. Теперь ты понимаешь, что даёт обществу и огромной территории, где это общество живёт, создание группы таких людей – авангарда. И здесь требуется не столько подготовка этой группы, сколько создание системы подготовки от самого начала и до выхода на Старших, чью энергию можно пропускать в этот мир. Просто десять-пятнадцать так называемых «колдунов» вечную «погоду» здесь не сделают. Нужна налаженная система подготовки и образования.

Продолжение читайте завтра....

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4 и 5
Главы 6 и 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 10 (продолжение)
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 23 продолжение
Глава 24
Глава 25 (часть а)
Глава 25 (часть б)
Глава 25 (часть в)
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29 и 30
Глава 31 и Глава 32 (начало)
Глава 32 (продолжение)
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36 и 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44