Все события и имена вымышлены. Все совпадения случайны
Глава 13. За нами следят волки
Я стал привыкать ночевать в лесу. Приближалась зима. Все члены моей стаи к холодам обросли теплым подшерстком. Чтобы согреться ночью на холоде, им достаточно было лечь на сухую постель. Каждый грел не только себя, но и других. Я рубил сосновые и еловые ветки, ложился на них, и меня со всех сторон своей шерстью укутывали пушистые друзья.
Шерсть у каждой собаки от постоянной мясной добычи лоснилась. Все выглядели здоровыми, красивыми, сбитыми и чувствовали себя прекрасно. Мне было приятно смотреть, как резвятся молодые и взрослые собаки, радуясь первому снегу.
После того как мы впервые отобрали добычу у волков, ночами на нас из темноты стали посматривать красные глаза. Костры я не разводил, так как собаки тоже боятся огня. Плюс в последнее время я стал отлично видеть в темноте. И красные волчьи огоньки в стороне заметил очень быстро.
Ложились спать мы в три круга. В центре лежал я со Снежком, Фомкой, Мишкой и еще несколькими пушистыми собаками. Вторым кругом вокруг нас лежали самые мощные и сильные особи.
Третьим наружным кругом ложились слабые старые собаки, которые ночью брали на себя роль колокольчиков. Они должны были не спать и сразу будить нас, если почувствуют опасность. Несли ночное дежурство.
Дежурные стали волноваться и рычать по ночам. Я понимал, что волкам в этой части тайги наше соседство не нравится. Хоть у меня и очень большая стая, они здесь живут гораздо дольше нас. И кто их знает, сколько их. Ведь если волки соберутся количеством большим, чем мы, они нас перережут.
Наблюдения нескольких ночей дали мне понять, что за моей стаей по ночам наблюдают волки-разведчики. Сама волчья стая тем временем или неподалеку, или на ночной охоте. Днем волки нам не показывались. Значит, думал я, их еще не так много. Но уже зима, и если мы тесним их на их территории, они могут, чтобы выгнать нас, собраться несколькими стаями в одну.
И я принял решение начать охоту на волков. Напасть на них раньше, чем они нападут на нас.
Пару дней я не давал приказа охотиться. Мои собаки ложились спать голодные и злые. В ближайшую ночь, как только дежурные немного зарычали и в темноте опять засверкали красные волчьи глаза, я просигналил Снежку, Мишке и Фомке подъем. Остальная стая тоже резко проснулась и зарычала, глядя в разные стороны.
Я зашипел на них, что означало команду соблюдать тишину. Затем сделал несколько шагов туда, где, по поим ощущениям, наблюдали за нами разведчики волчьей стаи. Мои бойцы сели, приготовившись к прыжку. И когда я издал громкий и резкий лай, двадцать собак-разведчиков полетели в темноту.
Волков было всего двенадцать. На удивление, мы резким ночным марш-броском окружили из всех. Брать их живьем не было никакого смысла. Рассказать волки все равно мне ничего не смогут, а собак я уже двое суток держал голодными.
Когда к моим разведчикам я подозвал всю стаю и приказал рвать волков, вся голодная сотня бросилась в кучу, и через десять минут от волчьих разведчиков не осталось даже костей. Я прекрасно понимал, что основная часть волчьей стаи с вожаком жива и находится неподалеку, но решил подождать до рассвета.
Как только светало, мы по свежим следам двинулись искать оставшуюся в живых волчью стаю. Мои собаки полностью подчинялись мне и Снежку, но голод — самая лучшая мотивация. Поэтому мы бежали по волчьим следам быстрее, чем обычно на охоте.
Первой подала голос разведчица по кличке Чернуха. Она завыла и вся стая подхватила у нее след. Я тоже был страшно голоден. Хоть и знал, что волчатины есть не стану. Но мне было очень важно уничтожить волков, которые смотрят на нас по ночам. Если не мы, то нас. И волчий вожак это тоже понимал.