Эрк очнулся все там же, где и был. Зловонная тюремная камера с толстой решеткой и худым сокамерником. Его имени Эркен не знал, но видел, что мужчина весьма спокоен, даже рад чему-то.
Бессмертный встал, посмотрел на перекрывающую выход решетку и вновь попытался призвать свое оружие, но вдруг обнаружил, что не знает, как сделать это. На протяжение всей своей жизни призыв косы был чем-то естественным, как ходить ногами или смотреть глазами, но теперь Эрк больше не мог вызывать свой верный инструмент. Он просто забыл, что для этого нужно, хоть и помнил о наличие самой косы.
Невозможность вооружиться подорвала уверенность Эркена. Он неспокойно задышал и стал смотреть по сторонам. Человек рядом с ним поднял косматую голову и посмотрел на бессмертного. На его худом лице было выражение спокойствия.
- Фазари сказал, что мы еще нужны ему. Теперь все здесь знают о тебе, и многие счастливы. Теперь нас не съедят.
Эркен злобно взглянул на сокамерника.
- Ты же понимаешь, что этот пустынный чудак никогда не отпустит ни тебя, ни кого-то еще.
Мужчина чуть изменился в лице и промолчал.
- То-то же, - сказал Эрк. – Тебя не съедят. Ты просто будешь гнить здесь, пока жители Арока не придумают на твой счет какую-нибудь мерзость.
- Не говори так! – вскричал северянин. – Зачем ты говоришь это?
Эркен не ответил. Его сокамерник закрыл голову руками и стал что-то бормотать. Что-то, что вновь убедит его в том, что все хорошо и боятся нечего.
Сам же Эрк понимал ситуацию, в которую он попал. Прекрасно понимал. Быть бессмертным, в его нынешнем положении, означало быть вечной едой для кучки мутировавших уродцев с чокнутым предводителем во главе. Эта участь, которой Эркен не был достоин. Только не он.
Бессмертный сел, чтобы подумать и вспомнил о Хавате и его спутниках, подумал о двух сестрах огня. Покинув Крейгаард, Эркен старался не думать о них. Но теперь что-то заставило его вспомнить об этих людях. Интересно, куда они пошли, ведь оставаться в полумертвом городе явно никто из них не собирался. А что если кто-нибудь из них пошел тем же путем, что и Эрк, и тогда есть шанс, что они тоже окажутся в Ароке и будут схвачены его жителями. Или нет. Вдруг они смогут побороть странное колдовство Фазари и прикончить колдуна.
Закрыв глаза, Эрк поймал себя на мысли, что он сидит и надеется, что кто-то придет и спасет его. Никогда Эркен не рассчитывал на других, а теперь, оказавшись в тюрьме, откуда не сбежать, он тут же раскис, превратился из бессмертного в простого человека. Так не долго превратиться в своего сокамерника. Сидеть, странно улыбаться и бормотать всякое себе под нос. Ну уж нет! В пекло Фазари и его скрюченных чудиков!
- Эй, - Эркен позвал своего сокамерника. Тот дернулся, поднял голову и взглянул на парня. – Как тебя зовут?
- Браго, - неуверенно ответил северянин.
- Знаешь что, Браго? Замолкни-ка ты, и чтобы я больше звука от тебя не слышал!
Не забываем про мой основной канал и группу Вконтакте.
>>> Поддержать автора <<<