Почти не выдуманная история. Кто знает, тот поймет.
Катерина шла по берегу реки. Солнце уже опускалось к горизонту, но было еще очень ярким и приятно ласкало кожу. Ох, как же она любит лето! Особенно такое - жаркое, солнечное, когда все вокруг разморенное, ленивое и горячее.
Грей шуршал где- то неподалеку в кустах. Он тоже любил такие прогулки и вовсю пользовался возможностью побегать на свободе, без поводка. Ему было уже четыре года. Два и два. Два года он был семейной собакой и два - только ее, Катин.
Четыре года назад ее, тогда еще не бывший, а действительный муж, Сергей, пришел домой с трехмесячным щенком и сказал: "Вот, знакомься! Его зовут Грей и он будет жить с нами. Чтобы ты со своим хозяйством не скучала". Он почему-то считал, что если Катя не ходит на работу, а домохозяйничает, ей обязательно должно быть скучно.
Катерине всегда были ближе кошки. У них уже жил серый сибирский кот Атос. Да и скучать особенно некогда было. Они жили в небольшом городке, на самой окраине, в частном секторе. Здесь у всех было свое хозяйство: птица, кролики, козы, огородики вокруг домов. И хозяйки соревновались друг с другом - у кого пышнее пионы, слаще клубника, вкуснее молоко, крупнее яйца. Но Катя мужа любила, а ссориться - нет, поэтому молча приняла нового жильца.
Жилец оказался, впрочем, как и положено щенкам, беспокойным. Целый год он грыз все подряд: тапки, перчатки, шубу, любимые Катины туфли и даже очки. "Зачем нам эта псина?" - со злостью думала Катя - "Ну какая от него польза? Атос хоть мышей ловит, вещи не портит, а этот..."
Но муж очень обижался на Катины предложения отдать собаку в добрые руки, поэтому Грей остался. Со временем он угомонился, поумнел, вещи портить перестал и Катя успокоилась. Даже стала получать удовольствие от обязательных прогулок с ним. Они были как стоп-кран в ее жизни. Среди круговерти готовки, стирки, огородных дел и прочей женской суеты, неспешный променад с собакой давал отдых и возможность подумать.
Детей у них с Сергеем не было. Но они не очень беспокоились по этому поводу. Женаты были недавно и считали, что все со временем будет - и дочки и сыночки. Пока копили деньги на дом побольше. В их городке работы было мало, да и не очень денежная, поэтому Сергей работал дальнобойщиком.
Так незаметно, в хлопотах, заботах и мечтах летело время. Однажды Катерина, как всегда, пекла к приезду мужа его любимую кулебяку. Он приехал раньше. Катя выглянула в окно на лай Грея и радостно вскрикнула:"Сережка! Привет! Ты как рано, у меня еще пирог в духовке!"
Сергей как-то криво улыбнулся, отвел глаза и зашел в дом. Катя кинулись к нему, обняла. И сразу почувствовала неладное, не хорошее. Где-то внутри заныло, похолодело. "Сережа, что случилось? Авария? С грузом что-то?" Он молчал. Отстранил осторожно от себя ее руки. "Катя, ты подожди, не суетись. Все нормально, в смысле - аварии нет и груз в порядке. Я вот что, я раньше - потому что я ... В общем, я за вещами заехал." " За какими вещами, Сереж?"- спросила Катерина, хотя и сама уже все поняла.
Причина оказалась до безобразия банальной, но не менее больной от этого - другая женщина. Да еще, к тому же, в отличие от Кати, сумевшая забеременеть. "А как же я, Сережа? Как наши планы, дом и Грей? Я тоже хочу быть счастливой."
И тут его прорвало. Оказывается, Катя ему должна вообще благодарной быть за то, что он на ней женился, а то так и осталась бы старой девой, и готовит она плохо, и по хозяйству не справляется и вообще она ни в чем никогда ему не нравилась. А вот теперь у него новая прекрасная и, главное, настоящая любовь. И у этой любви только один минус - аллергия на животных. Поэтому Грея он взять не может, и это ей такой бонус и подарок от него на память.
И тут Катя начала смеяться, громко, взахлеб. Сергей оторопело уставился на неё, а потом пошел собирать вещи. Когда за ним захлопнулась дверь, Катин смех перешел в стон, а потом она замолчала и только раскачивалась из стороны в сторону. В груди как будто кол воткнулся и дышать стало больно, почти невозможно. Она тогда подумала, что умирает.
Продолжение следует...