Найти тему

Инструкция как предоставить доступ к рекламному аккаунту

Инструкция как предоставить доступ к рекламному аккаунту

1.Необходимо добавить человека в друзья, для того чтобы у вас появилась возможность отправить доступы к рекламному аккаунту.

Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички.

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Далее следуем пунктам:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Перейти в "Настройки"

3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу, т.к. является главным экраном этого меню, и нажимаем на кнопку "Добавить людей".

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. Затем нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.

О типах доступа:

Аналитик - обладает правами только просмотра. Не может вносить никаких изменений. Используется, когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.