Все события и имена вымышлены. Все совпадения случайны
Глава 9. Чем мне их кормить?
Деревня, куда я за два дня дошёл со своей стаей, носила мрачное название — Тёмная. Однако она оказалась довольно симпатичным местечком. Когда мы зашли в Тёмную и зашагали мимо домов, на нас внимательно посмотрели местные люди, а сидящие на привязях собаки из-за заборов отчаянно залаяли на нас.
Снежок, возглавляя стаю, услыхал лай деревенских собак со всех сторон и вопросительно посмотрел на меня. Я неожиданно издал звук наподобие собачьего лая. Снежок воспринял это как сигнал «голос». Впервые в тот момент я отдал сигнал на собачьем языке. Снежок залаял, и с ним вместе почти в унисон залаяла вся стая.
Наш лай показался мне таким громким и резким, как будто гром после близкой молнии. Короткий и страшный возглас каждого пса и каждой сучки прозвучал одновременно с остальными. У меня даже уши заложило. Деревенские собаки мгновенно замолчали, а к нам вновь примкнули четверо бездомных.
Мы отыскали дом, где во дворе сидел оставленный хозяином Рекс — здоровая и сильная полуовчарка. Соседка передала мне ключ от калитки и от дома.
Ночами было еще прохладно, и только маленьким гладкошерстным щенкам я разрешил ночевать с собой в доме. Остальные, взрослые и маленькие пушистые собаки оставались ночевать во дворе. Рекса я с поводка, конечно, снял.
Так получалось, что я просто шёл и собирал вокруг себя брошенных никому не нужных собак. Получалось это абсолютно само, не было у меня цели их собрать. Но и прогнать никого из них я не мог. Все они, начиная со Снежка и кончая облезлыми деревенскими дворнягами, были брошены людьми.
Но я ушёл от людей сам, и мне было все равно, что будет завтра или послезавтра.
А послезавтра случилась вполне предсказуемая вещь. У меня не стало денег, чтобы купить корм моей стае. Три мешка корма, что я заказал из города по приходу в Темную, кончились за два дня. Что мне было делать дальше? Моё голодное зверьё могло начать охотиться на соседских кур. А то и на людей. Мало ли.
Соседи и без того смотрели на нас со страхом и подозрением.
И вот однажды утром мы вышли из дома. Прошли вдоль Темной и направились в сторону леса. Я шел окруженный двадцатью пятью собаками.
Стая выстроилась правильным охотничьим строем. В середине я, впереди меня Снежок. Слева и справа чуть дальше убегали разведчики и разведчицы. У меня в стае было немало собак с охотничьей примесью. По бокам от меня бежали сильные и тяжелые особи, готовые рвать добычу. Сзади плелись щенки-подростки и еще две взрослые немолодые собаки.
Сам я перешел на бег трусцой и навострил слух, чтобы не пропустить голос разведчиков. По их зову я собирался отдать сигнал к преследованию и окружению зверя. Ни разу до этого дня мне не приходилось убивать на охоте. Не было ни знаний, ни опыта. Меня вело одно чутьё. И голод. Они вместе.
Не было ничего и никого, кроме собак, готовых мне служить. Да и водились ли в этих местах вообще хоть какие-нибудь мясные звери? Это как раз и предстояло проверить.
В моей стае главенствовал я, далее по главенству стоял Снежок, после Снежка две боевые подгруппы возглавляли Мишка и Фомка. В каждой подгруппе насчитывалось около шести-семи быстроногих и острозубых бойцов. Четыре разведчика подчинялись мне через Снежка. Старые, малые и беременные бежали замыкающими.