А ты что думаешь? :)
- Классного копирайтера!
- Недорогого монтажера!
- Smm-щика!
Нет, нет, и нет.
Работодатель ищет человека, который способен самостоятельно решить ряд его проблем.
И вряд ли это ограничится твоей узкой специализацией )))
По сути, от тебя ждут, что ты – человек-оркестр.
Например, устроился ты (или я) администратором соцсетей :))))
Сначала заказчик говорит: «Будем развивать ВКонтакте! Пиши туда!»
Через некоторое время заказчик уточняет: «Надо бы и Фейсбук подключить, ну, и Телеграм, до кучи. Но тебе-то все равно! Кидай один контент по разным площадкам и все дела!»
Ну, вообще-то его еще и оформить надо... Ну да ладно. Действительно время уйдет не намного больше.
Через какое-то время, с криками «Егей!» Клиент начинает смотреть в сторону видео контента.
А я-то еще и монтажер, кроме администратора)))
«Ну, давай, сделай нам ролик. Там же быстро. Ничего особенного!»
А это минимум – отсмотри материал и склей разрозненные кусочки.
А еще, хорошо бы наложить текст, и заставочку сделать…
Почему-то заказчик уверен, что это на три кнопки нажать!
Тааак! Чего еще изволите?
«Как бы нам еще и на Дзене свою площадку завести? А что?»
Что??? Уникальный контент, уникальные картинки, верстка, теги…
И все это укладывается в работу администратора соцсетей???
Лучше буду я просто монтажером)))
Хотя… заказчикам надо и моушн, и дудл, и кеинг, и 3D, и еще Бог знает что…
А что остается делать нам (фрилансерам)?))
Соответствовать? Или все-таки работать в своей узкой специализации?
Давай подискутируем! Напиши свое мнение в комментариях!