Найти в Дзене
Секреты фриланса

Что ищет работодатель на фрилансе

А ты что думаешь? :)

- Классного копирайтера!
- Недорогого монтажера!
- Smm-щика!


Нет, нет, и нет.

Работодатель ищет человека, который способен самостоятельно решить ряд его проблем.

И вряд ли это ограничится твоей узкой специализацией )))
По сути, от тебя ждут, что ты – человек-оркестр.

-2

Например, устроился ты (или я) администратором соцсетей :))))

Сначала заказчик говорит: «Будем развивать ВКонтакте! Пиши туда!»

Через некоторое время заказчик уточняет: «Надо бы и Фейсбук подключить, ну, и Телеграм, до кучи. Но тебе-то все равно! Кидай один контент по разным площадкам и все дела!»

Ну, вообще-то его еще и оформить надо... Ну да ладно. Действительно время уйдет не намного больше.

Через какое-то время, с криками «Егей!» Клиент начинает смотреть в сторону видео контента.

-3

А я-то еще и монтажер, кроме администратора)))

«Ну, давай, сделай нам ролик. Там же быстро. Ничего особенного!»

А это минимум – отсмотри материал и склей разрозненные кусочки.
А еще, хорошо бы наложить текст, и заставочку сделать…


Почему-то заказчик уверен, что это на три кнопки нажать!

Тааак! Чего еще изволите?

«Как бы нам еще и на Дзене свою площадку завести? А что?»

Что??? Уникальный контент, уникальные картинки, верстка, теги…
И все это укладывается в работу администратора соцсетей???

Лучше буду я просто монтажером)))

Хотя… заказчикам надо и моушн, и дудл, и кеинг, и 3D, и еще Бог знает что…

А что остается делать нам (фрилансерам)?))
Соответствовать? Или все-таки работать в своей узкой специализации?

Давай подискутируем! Напиши свое мнение в комментариях!