Организации, которые понимают взаимосвязь между творчеством, инновациями и производительностью, активно продвигают творчество среди своих сотрудников и побеждают на рынке. Корень изобретений и инноваций лежит в творчестве. Компании должны развивать креативность и мотивацию - и делать это путем формирования сострадательной корпоративной культуры, ориентированной на результат. В экономике знаний традиционная "мягкая" сторона нашего бизнеса стала новой "жесткой" стороной. Гениальный уровень творчества: Обучение творческим навыкам ROI (окупаемость инвестиций) Многие организации, такие как 3M, Frito-Lay и Texas Instruments, внедрили систематическую творческую деятельность в свои учебные и производственные процессы с выдающимися результатами ROI. Например, в докладах Фрито-Лея документально подтверждена экономия средств за четырехлетний период в размере почти 600 млн. долл. благодаря программам подготовки творческих работников (Morrison, 1997 - цитируется по 101 мероприятию по преподаванию