Найти тему
Dmitry Kustarnichenko | travel-blog

Как авиакомпания отомстила за дебош на борту.

В студенческие годы, лет, эдак, 10-12 назад, я немного таксовал. В основном по утрам и вечерам, зарабатывая тем самым на всякие маленькие радости жизни. Имел даже нескольких постоянных клиентов, которые звонили мне напрямую, если были хорошие заказы. Тогда это практиковалось - не было Убера и Яндекс.Такси, а вызов машины осуществлялся через диспетчера, по телефону! И приезжал порой такой контингент, на таких "раритетах", что люди старались лишний раз избежать данной процедуры и особенно на дальние расстояния вызывать кого-то проверенного.

Так вот, была у меня одна клиентка, Елена Владимировна. Интеллигентная женщина, адвокат, мать двоих детей. В общем - полноценный член общества. Однажды она отправлялась в отпуск и миссия по доставке её вместе с подругой и чемоданами в аэропорт была возложена на вашего покорного. До Домодедово от нас около 250 км - путь не близкий. Дамы начали "разогреваться" ликёрчиком уже в машине и на подъезде к аэропорту были основательно подшофе. Распрощались, я пожелал им хорошего отдыха и отправился обратно.

Через 2 недели, поехал их встречать. Жду на стоянке рядом с аэропортом. Елена Владимировна звонит, говорит, что прилетели и идут получать багаж. Ок, жду звонка о том, что получили и можно выдвигаться. Проходит часа полтора (обычно это намного меньше занимает). Звонит, подъезжаю, садятся в машину. Сразу бросилось в глаза, что чемодана у Елены Владимировны нет, только у подруги. Но спросить о причинах я не успел, а сразу был поставлен перед фактом: едем сначала во Внуково - чемодан улетел туда.

Не вопрос - поехали во Внуково. По дороге выясняется, что полёт "туда" прошёл не вполне гладко. Елена Владимировна устроила небольшой дебош с курением на борту и каким-то чудом избежала аварийной посадки за собственный счёт и снятия с рейса. Времена были не такие строгие как сейчас, и к подобным выходкам пассажиров относились более лояльно. Ограничились устным предупреждением.

А по прилёту обратно, на стойке авиакомпании ("Татарстан" - её больше не существует), когда она пришла выяснять судьбу своего багажа, ей тонко намекнули, что, мол, вы так весело летели в прошлый раз, вот, скатайтесь теперь до Внуково, не развалитесь.

В общем, чемодан мы забрали. Слегка побитый, но Елена Владимировна стоически восприняла это как "штраф" за плохое поведение. И это был очень лёгкий штраф по сравнению с тем, каким он мог бы оказаться!