Найти в Дзене
АвторнынокРФ

5 причин отказаться от покупки Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9 – народный любимец, который продавался как «горячие пирожки» на территории всей РФ. Но именно эта любовь привела к тому, что все хотели оказаться за его рулем, но далеко не все знали как нужно обращаться с чистокровным Японцем. Именно поэтому сейчас мы расскажем вам 5 причин отказаться от покупки Mitsubishi Lancer 9. Причина №1: Базовые двигатели и рейка На Российском рынке до 70% моделей имеют двигателя объемом 1,3 л 4G13 и 1,6 л 4G18. Это ахиллесова пята Японской марки. Оба силовых агрегата требуют качественно и регулярного обслуживания. Если этого не делать – поломки и капризы неизбежны. С высокой вероятностью вы столкнетесь с масложором, полноценно устранить который сможет только капитальный ремонт, проблемами с датчиками и сальниками, а также дроссельной заслонкой. Рулевая рейка – вторая проблема девятого Лансера. Качественно отремонтировать эту болячку невозможно. Замена на контрактную временное решение, а цена новой оригинальной может достигать и даже превыш
Оглавление

Mitsubishi Lancer 9 – народный любимец, который продавался как «горячие пирожки» на территории всей РФ. Но именно эта любовь привела к тому, что все хотели оказаться за его рулем, но далеко не все знали как нужно обращаться с чистокровным Японцем. Именно поэтому сейчас мы расскажем вам 5 причин отказаться от покупки Mitsubishi Lancer 9.

Причина №1: Базовые двигатели и рейка

На Российском рынке до 70% моделей имеют двигателя объемом 1,3 л 4G13 и 1,6 л 4G18. Это ахиллесова пята Японской марки. Оба силовых агрегата требуют качественно и регулярного обслуживания. Если этого не делать – поломки и капризы неизбежны. С высокой вероятностью вы столкнетесь с масложором, полноценно устранить который сможет только капитальный ремонт, проблемами с датчиками и сальниками, а также дроссельной заслонкой.

-2

Рулевая рейка – вторая проблема девятого Лансера. Качественно отремонтировать эту болячку невозможно. Замена на контрактную временное решение, а цена новой оригинальной может достигать и даже превышать 20% от стоимости самого авто.

Причина №2: Цена обслуживания и ремонта

Лансер IX отнюдь не дешевый автомобиль. Да, вы можете его купить за 150-350 тысяч рублей, но его обслуживание может достигать 25% от этой стоимости. Кроме того, даже неоригинальные запчасти стоят дороже, чем оригинал у конкурентов в этом сегменте, особенно если речь о кузовных деталях. Любая поломка может сулить довольно высокие затраты, благо случаются они не часто.

Причина №3: Расход топлива

Экономичная езда, огромный запас хода и минимальные расходы на 1 км пути? Это все не про Лансер. Этот автомобиль имеет хороший, даже через чур, аппетит к топливу. Базовые двигатели 1.3 и 1.6 потребляют до 12 литров топлива в смешанном цикле, а двухлитровый ДВС может преодолеть отметку в 15 литров, особенно если речь идет о зимнем периоде.

Причина №4: Моральное устаревание и комфорт

-3

Объективно говоря Lancer 9 был разработан в конце девяностых и это сказывается во всех аспектах его эксплуатации: минимальный набор функций, слабая шумоизоляция, недостаток регулировок сидений, устаревший интерьер и экстерьер.

Этот пункт 4-ом месте только потому, что для многих спартанский дизайн и функционал является только преимуществом. Но если сравнивать с конкурентами, то Лансер с каждым годом выглядит все менее привлекательным.

Причина №5: Сложности поиска

Как говорилось в самом начале, все хотели себе легендарного Японского самурая. Именно поэтому, сейчас найти вариант, который не доставил бы вам проблем – практически нереально. Это будут битые, и возможно не раз, автомобили, с десятками владельцев, непонятной историей обслуживания и массой других «скрытых» проблем.

-4

Почему этот пункт на последнем месте? Возможно вы счастливчик, у вас много друзей, связей и просто свободного времени. В таком случае найти хороший вариант вас не составит особого труда и этот недостаток для вас попросту неактуален.

Не согласен со сказанным? Тогда рекомендуем почитать статью 5 причин купить Mitsubishi Lancer 9.