Все события и имена вымышлены. Все совпадения случайны
Глава 6. Кто я такой и почему я такой
Примерно пять лет назад я почувствовал, что не принадлежу себе. Как будто живу по заранее созданному сценарию и всю жизнь выполняю типичные задачи. Хорошо хоть жениться в условиях города и вечной спешки не угораздило. Платил бы сейчас кредиты, брал бы халтуры, мечтал бы о бизнесе.
А вообще меня окружают люди, которые просто утонули в работе. Никто не богатеет, все просто с утра до утра бегут, бегут, бегут, чтобы оплачивать счета и делать покупки, не всегда нужные.
Люди, говорящие со мной на одном языке, в последние сто лет массово согнаны в города, расселены по бетонным клеткам и поставлены перед необходимостью работать. Жители городов, посмотрите вокруг. На дворе двадцать первый век. Всё возможно и всего полно.
Вместо того чтобы развиваться по собственным интересам, люди проводят основную часть жизни на работах, ждут повышений, платят кредиты.
Я уже человек среднего возраста, мне 35 лет. И я понял, что больше так не хочу. Я родился, вырос, выучился и стал самостоятельным точно не для того, чтобы моими усилиями крутилось всемирное финансовое колесо. Не хочу я кормить банки, начальника, паразитирующих женщин и государство.
Не хочу больше сливать жизнь в унитаз офисной работы, не собираюсь крутить баранку или махать лопатой для того, чтобы чужие мне люди богатели и указывали мне, что и как делать. И заводить свой бизнес, чтобы всю жизнь прятать доходы, я тоже не хочу.
Нет, это не бунт обиженного подростка. Повторяю, мне 35 лет. Я просто способен принять смелое решение. Тем я и отличаюсь от миллионов соотечественников. Я способен сделать так, как не сделают миллионы. Может быть, это черта творческих людей. Хотя что во мне творческого?
И вот уже около пяти лет (это не так уж много) я ждал случая выселиться, уволиться и уйти. Ждал случая собрать в хороший рюкзак необходимые вещи, закрыть квартиру, бросить ключ в помойный контейнер и на долгий срок оставить эту гнилую рутину вместе с ее удобствами и правилами.
Куда? Я не знал куда. Не знал, потому и не уходил. По инерции продолжал менять работы. Уже не напрягался, послал подальше все эти мысли о карьере. Перестал платить кредиты, которые мне, по сути, навязали.
Последние полтора года сидел в одной конторе и сочинял рекламные тексты на разные коммерческие сайты. Но уже точно знал, что отсюда тоже уволюсь.
По инерции не выгонял из своей жизни заблудших женщин, принимал их у себя дома. И бывших, и нынешних, и старых, и молодых. Замужних и свободных. Но никому не давал надежду на семейную жизнь и серьезные отношения. И опять-таки я точно знал, что покончу с ними уже очень скоро.
Мой уход из города и вообще из этой опостылевшей рутины хоть и связан с появлением новых собак, но все же предрешен был простым желанием вырваться на волю, на свежий воздух, на бескрайний простор.
Очень обидно было сознавать, что я живу в огромнейшей стране, при этом моя жизнь как будто гвоздями приколочена к одному тесному и душному городу. Которому я со временем оказался ещё и должен.
Должен банкам, должен работодателю, должен службе ЖКХ, должен общественному мнению.
А мне кто должен? А кто должен брошенным Снежку, Мишке и Фомке?
Нет. С меня хватит.
Оглавление