Наверно хорошо быть компанией с государственной поддержкой, можно вообще не думать о своих абонентах. Вот интересно мне, какими нужно быть гениальными личностями, что бы давать ответ своему абоненту на вопрос, "а будет ловить интернет?", предлагать сменить оператора. Да-да, вы не ослышались, служба поддержки уже не стесняется предлагать такой вариант и бросать трубку.
Думаете это самый гениальный ответ от оператора на моей памяти? А вот и нет, мне предлагали сменить квартиру, так как у меня очень толстые стены, и сигнал не доходит....
А может проблема что у вас две базовых станции на район и они не вытягивают трафик?
Такая беда длится более 10 лет. Когда я только подключил мегафон, в квартире не было даже голосовой связи, и как видно изменений не много, но мы верим, что скоро нашу страну ждет прорыв и все наладится. Только зеленому оператору это не грозит, так как он в новых микрорайонах города просто не ставите базовые подстанции. Обосновывая это тем, что их не внесли в ген.план. Вот других внесли, а их нет, ужас какой. Просто вы бездарные и неквалифицированные сотрудники, в компании которая плевала на физических лиц.
Что можно сказать, о таких смс - "пожалуйста оставайтесь с нами", да останусь еще на месяц, но он последний. Зеленый ты достал издеваться, не сумев даже в городе сделать нормальное покрытие. Позор тебе.
Я честно не понимаю, как можно за 10 лет не решить проблему, давая одни и те же рекомендации : перегрузить телефон, проверить настройки и тп. Это уже не смешно.
Меня, как и любого человека в современном мире доведет до бешенства, когда страница на смартфоне грузится по несколько минут, песни прерываются при воспроизведение и много другое.
Пока зеленый, я тебя ни когда не забуду.
Подпишись, поставь лайк, помоги в постижении ДЗЕН!