Кроме этого компания заново зарегистрировала соответствующий товарный знак. Об этом свидетельствует документ и соответствующие изображение в базе Федерального института промышленной собственности.
Новая эмблема представляет собой слово «Победа», написанное фирменным шрифтом ГАЗа, таким же, каким написаны названия на современных автомобилях завода: например, на «ГАЗели Next».
Как пишет «Российская газета», ГАЗ владеет маркой «Победа» с ноября 2009 года – автопроизводителю пришлось выкупать легендарный бренд у предпринимателя из Санкт-Петербурга.
Однако до сих пор «Победа» была зарегистрирована со старым шильдиком. Разработка нового логотипа в современной графике - явный признак того, что компания планирует заново начать использовать эту марку.
Фото с сайта федерального института промышленной собственности