Кошка подходит к коту и говорит : « Я- самая мягкая и пушистая на районе»
- Это прямой маркетинг
На помойке один кот говорит другому: «Она самая мягкая и пушистая на районе»
- Это реклама
На той же самой помойке, кошка походит к коту, гадит его шерстку. Поворачивается рабочей стороной и говорит : « А еще я самая мягкая и пушистая во всей округе!»
- Это пиар
Кошка, не хитрыми манипуляциями создает искусственно скандал, сама при этом уходит со словами « Научились бы быть такими как я, такого бы не сучилось.»
-Это Черный пиар
Кошка спускается в подавал и слышит, от совершенно не знакомых ей котов и кошек, что именно она самая мягкая и пушистая.
- Это узнаваемый бренд
На помойке видишь очень красивых и завидных котов. Через подруг- кошек передаешь вискас с записками, что именно ты самая мягкая и пушистая.
- Это директ-мейл
Приходишь на помойку, а там куча разных кошек со всей округи. Грациозно расхаживаешь, важно задрав хвост. И говоришь, что ты самая мягкая и пушистая и для того с тобой погулять Вискас не нужен.
- Это демпинг
Приходишь на помойку и говоришь, что ты самая мягкая и пушистая и что ты- третий кот, который будет со мной гулять.
- Это сетевой маркетинг
На помойку ты вообще не пошла, но там все только и говорят о том, что ты самая мягкая и пушистая и всех.
- Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на помойку и видишь симпатичного кота. Подходишь и говоришь, что ты Мурка. А все уже знают, что Мурка самая мягкая и пушистая на районе. При этом сама Мурка знает, что ты выдала себя за нее. Мурка за это получает Вискас.
- Это франчайзинг
Ты пришла на помойку с другими кошками. Каждая из вас рассказывает завидному коту, что именно она самая мягкая и пушистая.
- Это тендер
Ты собираешься на помойку, а твоя подруга там уже распространяет слухи, что ты самая мягкая и пушистая.
- Это распространение пресс-релиза
Ты приходишь на помойку и рассказываешь всем красивым котам, что погулять с тобой можно за пять Вискасов. Напиваешься валерьянки, а на утро просыпаешься у какого- то ободранного кота на улице в коробке.
- Это сезонная распродажа
Ты приходишь на помойку, рассказываешь, что ты самая мягкая и пушистая и что с тобой можно погулять всего лишь за Вискас. На следующей неделе у всех котов в округе обнаруживается лишай.
- Это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на помойку и говоришь, что тот кто угостит тебя Роял Конином и сливками, тот будет гулять с тобой один раз. А тот, кто Вискасом и молоком, два или даже два с половиной раза.
- Это протекционизм
Ты приходишь на помойку вместе с Муркой. Ты самая мягкая и пушистая, а она самая грациозная. Всем котам выставляется условие, что вы вместе…
- Это стратегическое партнерство
Ты уродина и тебя никто не хочет видеть, но твой папа-кот оплачивает всем бесплатные обеды. Толпа котов, и все хотят с тобой гулять.
- Это государственные субсидии
Ты любишь кушать мышей, но вынуждена ходить на помойку и вместе со всеми есть Вискас.
- Это политика компании
Ты приходишь на помойку и все наперебой у тебя спрашиваю, а правда, что ты самая мягкая и пушистая? По их хитрым мордам ты понимаешь, что они так это знают. С важным видом говоришь: « No comments…..». В углу Мурка с большим удовольствием жрет Вискас.
- Это спланированная утечка информации
Ты приходишь на помойку и рассказываешь какая ты мягкая и пушистая, чтобы погулять с тобой нужно угостить тремя пачками Вискаса. Вы идете гулять, но тут ты говоришь, что вдруг заболела лапа и догулять может Мурка. За это Мурка получит один Вискас.
- Это аутсорсинг
Ты подходишь к офигенному коту и говоришь какая ты мягкая и пушистая, а еще у тебя есть Вискас. А он говорит: « Я ем только мышей, и вообще люблю котов»
- Это не правильный выбор целевой аудитории
Ты приходишь на помойку. Вся такая красивая, ухоженная. Ты знаешь, сто самая мягкая и пушистая во всей округе, да и гулять можешь совершенно бесплатно. Но всех котов уже разобрали облезлые кошки, которые уже кормятся их Вискасом.
- Это рынок, детка
( Первоисточник- Алекс Левитас, доработки- мои)