Смелыми электромобилями уже второй год удивляет публику концерн «Калашников». А малоизвестные компании обещают запустить в России в серию несколько странных проектов. ИЗ ОБОЙМЫ «КАЛАШНИКОВА» В прошлом году много шума наделал электроконцепт СV-1, представленный концерном «Калашников» на выставке «Армия-2018». Кузов от популярного в СССР ИЖ-21252 Комби (начал выпускаться в начале 1970-х) скрывал, как заявлялось, электрическую силовую установку начальной мощностью 299 л.с. с батареей 90 кВт·ч. Обещали революционный инвертер массой всего 50 кг, который дает до 1,2 МВт полезной нагрузки! До серии проект не дошел. Но «Калашников» продолжил эксперименты, и летом 2019-го показал модель UV-4, этакий «русский Twizy»: масса 650 кг, четыре посадочных места в кузове длиной 3,4 м. Техническая начинка заурядная – электромотор мощностью до 70 л.с. и батарея на 150 км пробега. Производитель видит электрокар оптимальным транспортом для промышленных предприятий, где есть необходимость быстро перемеща
Три русских электокара, которые появятся до конца 2019 года
20 октября 201920 окт 2019
563
4 мин