Найти тему
ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Джокер - Хоакин Феникс блистает в истории рождения социопата

Стоит отметить, что Джокер это интимный взгляд на душу и голову психически больного человека или безумного социопата. Первые две трети фильма следуют за актерским исполнением Хоакина Феникса которое включает в себя серию драматических эпизодов, но в основном странные взгляды, искаженные гримасы и странные танцевальные творения. Не ожидайте каких-либо активных оргий, шумного фестиваля или неправильного юмора. Подавляющее большинство фильма медленное и ленивое, так как Филлипс точно изображает слабость и хрупкость Артура, несмотря на неоднократное изображение определенных мотивов, чтобы эффективно отразить переход безумия в открытую радость хаоса и жестокости в последней трети.

Но впечатляющее описание личной трагедии это не столько работа сложного сценария, сколько превосходные актерские (и физические) показатели истощенного Феникса. Если кто-то сомневался в таланте этого харизматичного парня, он наверняка передумал, увидев Джокера Феникс был способен вдохнуть характер отчаяния, беспомощности, наивности и уязвимости, и в то же время, когда это было необходимо, зажечь дьявольскую искру в его глазах, длительный скрытый гнев и подавленное негодование. В моменты неконтролируемого смеха, который должен быть воображаемым пиком самореализации для Артура, но обычно представляет собой пожизненное несчастье, невероятное поведение Феникса ярко отражает мучительную душевную и физическую боль, которую, возможно, нельзя описать словами. Джокер это не комикс в традиционном стиле или даже наоборот. Филлипс заимствовал несколько имен, географических названий и контекстов, но смирился с тем, чтобы подражать и перерабатывать классические мотивы поджанра, и погрузился в своеобразный эксперимент, который носит комикс, но он определенно не похож на первый, второй или третий вид. Этот фильм лучше всего охарактеризовать как точную психологическую драму, в которой главная героиня играет главную роль. Кавычки абсолютно уместны в этом случае, потому что Джокер Филлипса регулирует зеркало зрителей. Самым провокационным аспектом фильма являются не сцены насилия, наводящие на размышления моменты полного разрушения, критика элит, идущих рука об руку с критикой протестных движений или беспокоящих физических действий Феникса, но невидимая грань между аплодисментами и состраданием к главному герою и пониманием того, что больше не приемлемо.

-2

Вердикт:
Тодд Филлипс снял глубокий интимный зонд в душе душевнобольного человека, с которым жизнь просто не заморачивается, мягко вписав его в реальность комиксов. Но он не позволил себе быть сбитым с толку классическим подходом к существу, но он сосредоточил большую часть своего внимания на психологическом разложении несчастного и оставшегося без внимания человека на всю жизнь, которого безличный и серый повседневный мир шлепал один за другим. Когда Хоакин Феникс впервые невольно смеется, вы должны знать, что боль, накапливающаяся внутри, однажды будет направлена ​​наружу. Особенно благодаря великолепной актерской игре Феникса Джокер Филлипса глубоко врезается в головы фанатов и остается в них надолго. С другой стороны, в сценарии нет чуда. Джокер не сложный фильм, и в нем нет ничего нового для понимания превращения психически больного человека в хаос любящего злодея. Практически по всем параметрам это умело снятый и отлично сыгранный психологический спектакль!

-3