Доброго времени суток!
В самой первой статье моего канала я рассказывал о несколько представителях российской уличной моды.
Но это всего лишь малая часть всего многообразия дизайнеров и проектов в России. Российский производитель желает занять своё законное место на рынке, не уступая по качеству материалов зарубежным аналогам.
Но не только качество своей продукции славятся наши проекты и дизайнеры. Каждый человек из коллекции в коллекцию пытается перенести в мир частицу себя. Его переживания, волнения или наоборот радость и счастье. Некоторые проекты реально будоражат глубиной проработки мелких деталей.
На одной из выставок модной российской индустрии мне посчастливилось наблюдать несколько интересных проектов.
Создатель одного из таких проектов в своей коллекции отражал влияние сетей на человека.
Не просто обычных социальных сетей, а именно беспроводных путей передачи информации. Он рассказывает, что если подсветить каждую информативную линию, то мир поглотит свет.
Таких проектов как этот очень много. Надо только их найти. Ну или быть со мной, и я постараюсь вас познакомить с миром моды.
Сегодняшние наши гости не отстают от предшествующих, но и даже могут дать фору.
1. Меч.
Один из главных представителей российской уличной моды. История создания проекта проста. Однажды один парень захотел создать что то, а другой просто его поддержал.
В самом начале пути была идея. И эта идея появилась из беседы двух друзе за обеденным столом. Самое интересное, создатели проекта Андрей и Женя живут в разных городах – Москва и Санкт-Петербург. Но это не помешало им создать одну из известнейших на просторах российской моды проект. Сперва они делали одежду для друзей. Одежда без принтов закупалась в Финляндии, а в России они уже наносили логотипы. Через год было налажено самостоятельное производство.
Как говорят авторы, выбор материала для новой коллекции — это самое любимое занятие. Рассекать на скутере от завода к заводу придаёт каждой коллекции какую-то романтику.
2. Юность.
Пришедшие из 90х. этот проект можно назвать интернациональным, так как создатели проекта, Иван и Артём, живут на две страны, Россия и Америка. Но до Юности у них было много других проектов и наработанная база клиентов.
Взяв за основу тему 90х и используя уже существующие производство в России, ребята выпустили свою первую коллекцию. Получив большой фидбэк, они поняли, то, что это их!
3. KRAKATAU.
Проект, который занимается созданием одежды urban techwear направления. Это, наверное, самый старый из представленных проектов. Основу он получил аж в 1999 году, когда он ещё был частью большого «проекта 22».
Попробовав себя на Российском рынке и потерпев неудачу, ребята решили начать продажи с европейского рынка. Но после они столкнулись ещё с одной проблемой. Сложно вести проект, когда база и сердце находиться в России и основные продажи идут за рубежом. Поэтому в 2012 году было принято решение основать офис проекта в Китае. Это позволило улучшить логистику и повысить продажи.
KRAKATAU – это название действующего вулкана в Индонезии, который в любой момент может начать извергаться, в сопровождении огромного взрыва и количество пепла. Этим они хотели показать то, что они такие же как этот вулкан, в любой момент могут ворваться в мир моды и наделать много шума.
Дальше будет больше. Проекты российской уличной моды развиваются из-за дня в день и появляется много интересных проектов.
Так же на канале я буду стараться выпустить актуальные новости на неделю. Выходы новых коллекций, показы моды и многое другое.